Обновление пароля

 >  >  > Видео мастер-класс: вечерние серьги в технике сутажной вышивки

Видео мастер-класс: вечерние серьги в технике сутажной вышивки

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Видео мастер-класс: вечерние серьги в технике сутажной вышивки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работать с сутажем одно удовольствие! Попробуйте и вы уже не сможете оторваться.

Впервые увидев на выставке украшение из сутажа - я влюбилась. Колье представшее моему взору было словно из сказки, из сна, где сбываются мечты о идеальных украшениях. Какое же оно красивое, - подумала я, - и как невообразимо сложно, должно быть, его сделать. Но, как оказалось, не все так страшно и невозможно. Немного терпения, усидчивости, щедрую горсть желания, щепотку воображения и конечно подробный мастер-класс - и вуаля, сказочное украшение в ваших руках!

Сутаж мягкий и податливый материал, его гибкая природа позволяет создавать очень красивые и разнообразные узоры и формы.  Серьги, кулоны, броши, колье, украшения для волос, пояса, кольца, сумочки и браслеты выглядят совершенно особенными когда исполнены в сутаже. 

Приглашаю вас в волшебный мир сутажной бижутерии! Ну или в ту его часть, которая открылась мне.

Сегодня мы будем создавать нарядные, яркие, вечерние серьги в китайском стиле. За их изготовление смело можно браться даже новичкам. Много деталей, но ничего сложного.

Присоединяйтесь. Будет интересно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email