Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: серьги "Цвет дюшеса"

Мастер-класс: серьги "Цвет дюшеса"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Издавна женщины на Руси украшали себя цветами, так давайте и мы украсим себя нежными цветами грушевого цвета.

Для работы нам понадобиться:

  • Пайетки радужного цвета
  • Чешский бисер №12 и №10
  • Риволи  14*10 темно-зелёного цвета
  • Бусины граненный, чешское стекло – 6 шт
  • Бусины акриловые 5мм – 4 шт
  • Кружево
  • Натуральная кожа бежевого цвета
  • Основа для вышивки
  • Нить
  • Ножницы
  • Металлическая фурнитура
  • Основа для серёжек
  • Клей  ,круглогубцы и прочие вспомогательные  инструменты

Приступим! Прокрашиваем Флизелин золотой, акриловой краской.  Оплетаем риволи и пришиваем  по центру.

серьги из бисера

Выводим нить как можно ближе к риволи, по центру. Набираем  на нить по очередной  5 пайеток  и 5 бисер №10 грушевого цвета и вводим иглу.

авторские украшения

По такому принципу обходим вокруг риволи, но каждый раз меняя количество пайеток и бисера,  а именно 4 пайетки и 4 бисерины, 4 пайетки и четыре бисерины, 3 пайетки и 3 бисерины, затем в обратном порядке.

нежность

вышивка бисером

Обрезаем лишнее и приклеиваем к изнаночной стороне неплотный картон, затем приклеиваем кружево и кожу.

мастер класс

Обрезаем лишнюю кожу, оставляя припуск в 1 мм для обработки края.  Обшиваем край ярко-зелёным бисером.

Приступаем к отделке края.  Выводим углу в бисерину возле кружева и набираем одну гранёную бусину и одну золотую бисерину и проводим иглу в гранёную бусины и следующую бисерину края.

Каждый раз шагаем из бисерины в бисерину. Набираем бусину и вводим иглу в следующую бисерину края.

Набираем 5 бисерин и вводим в бисерину края, затем вводим иглу в бисерину края и последнюю бисерину первого зубчика и набираем четыре бисерины и вводим иглу в бисерину края.

Повторяем. По центру набираем не четыре, а шесть бисер, для удобства крепления фурнитуры. И повторяем тоже самое только в обратном порядке. Закрепляем нить и обрезаем лишнее. Осталось лишь прикрепить основу для серёжки. Берём ювелирную булавку и надеваем на неё гранёную бусины и с помощью круглогубцев  загибаем край. С помощью получившейся бусины соединяем вышитую основу и швензу. Серёжка готова! По тому же принципу делаем вторую серёжку.

Удачи Вам!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email