Как сделать купюрницу своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию "Купюрницы". Из названия понятно, что это шкатулка для купюр, мы сделаем ее текстильной.

 шкатулка

Для начала работы нам понадобится лист серого картона, я использую формат А4 толщиной 2 мм, вы можете заменить серый картон пивным, но работа будет очень легкой, мне больше нравятся шкатулки потяжелее. Так же понадобится карандаш, линейка, желательно, чтобы на ней была разметка с дюймами, у меня такой нет, поэтому для разметки картона я использую резак. Размечаем 2 детали размером 4,25х7,25 дюйма и одну деталь 1х7,25 дюйма, вырезаем их макетным или цанговым ножом.

для денег

из бумаги

купюрница

Далее нужно приклеить наши детали к синтепону, я использую клей "Момент Кристал". Важно, чтобы между деталями было расстояние 2-3 мм.

кузнецова анастасия

из ткани

Вырезаем ножницами нашу заготовку.

текстильная

Выбираем ткань для декорирования обложки, у меня это хлопок в чопорную английскую клетку, так как свою купюрницу я планирую подарить любимому брату. Располагаем заготовку на ткани так, чтобы по краям был припуск, примерно, в 1 дюйм (или 2,5 см).

картонная

Рисуем маркером или портновским мелом контур, вырезаем нужный отрез ткани и разглаживаем его утюгом. Кладем заготовку на ткань.

скрупбукинг

скрап

Теперь нам необходимо приклеить припуски к картону. Для этой цели я использую все тот же клей "Момент Кристал". Не используйте для этой цели двусторонний скотч, если вы захотите прошить обложку по краю, испортите иглу машинки. Выдавливаем немного клея на 4 угла, немного разравниваем и истончаем его, чтобы он не просочился через ткань, и приклеиваем наши уголки ткани так, чтобы были соблюдены углы 90 градусов.

обложка

переплет

блокнот

 фотоальбом

Далее приклеиваем края ткани к картону, последовательность работы та же, что и при приклеивании уголков.

подробный

коробочка

коробка

Если где-то топорщится ткань, нужно ее аккуратно подмазать клеем и плотно прижать, чтобы получились идеальные уголки.

тканевая

Вот, что в итоге получилось:

в клетку

Далее создаем композицию на лицевой стороне обложки. Выкладываем декоративные элементы и отмечаем характерные углы маркером на ткани.

для мужчины

Я захотела затонировать края бумажных элементов с помощью чернильной подушки от Тима Хольтца. Для этого я использую кусочек фетра. Кладем элемент на любую невпитывающую поверхность и круговыми движениями тонируем края.

Когда элементы подготовлены, нам нужно их намертво прикрепить к обложке. Приклеиваем деталь за деталью к ткани, и в некоторых местах прострачиваем, чтобы создать объем, которого мы добивались, подкладывая синтепон.

Обрезаем нитки, переворачиваем обложку лицом вниз, вытягиваем нить, и приклеиваем ее бумажным скотчем или клеем.

Флажки я хочу поместить на шнур. Я проколола все слои обложки шилом в двух местах, просунула шнур в первое отверстие, насадила флажки, просунула другой конец шнура во второе отверстие, с обратной стороны приклеила концы "Моментом", а отверстия закрыла медным брадсом.

Лампочку от Тима Хольтца я прииклеила на глосси-акцент.

Для того, чтобы сделать завязки, нужно отметить середину верхней и нижней стороны "Купюрницы", приклеить отрезы хлопковой ленты и для прочности пристрочить их к обложке.

И так, обложка готова!

Теперь нам нужно сделать само отделение для денег. Я взяла лист картона черного цвета размером12х12 дюймов, плотностью 270 гр/кв.м. Вырезаем из него лист размером 11х8 дюймов.

Далее, с помощью доски для биговки я разметила заготовку, как показано на фото ниже, отрезала ненужные части и сделала сгибы с помощью палочки для биговки.

Сначала склеиваем стороны друг с другом.

Затем загибаем края внутрь с помощью клея и палочки для биговки.

Вырезаем из бумаги для скрапбукинга 1 деталь размером 3,75х6,75 дюйма, две детали размером 3,875х0,875 дюйма и две детали размером 6,875х0,875 дюйма. Тонируем их и приклеиваем к заготовке, как показано на фото ниже.

Приступаем к сборке "Купюрницы". Вырезаем из черного картона лист размером 7х6 дюймов, приклеиваем его с помощью клея к верхней части обложки, как показано на фото ниже.

Когда клей подсохнет, медленно начинаем складывать обложку, проглаживая сгиб сначала пальцем, затем делаем его более острым с помощью палочки для биговки.

Приклеиваем отделение для денег к низу обложки на добрый слой клея "Момент".

Вырезаем из скрап бумаги деталь размером 3,875х6,75 дюйма. Я взяла текстурированный картон в точку. Приклеиваем его к форзацу.

И, вуаля, "Купюрница" готова!

Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось!

Комментарии (30)

Блестящая работа! Отличный мастер-класс! {#}Спасибо!

Спасибо за такой подробный и наглядный мастер-класс! {#}

красивый МК, подробный! спасибо!

Мне очень понравился ваш Мастер Класс и результат ваших исканий. Большое спаибо, что показали нам! {#}

Великолепный мастер-класс! Никогла таким не занималась, но при виде Вашей публикации - руки зачесались) Даже есть претендент на купюрницу)

Спасибо за комментарии! Я рада, что вам понравилось{#}

Очень здорово!! Спасибо!!Замечательный мастер-лкасс!!{#}{#}

Сделано со вкусом, стильно и классно! Спасибо!))){#}

Спасибо за МК!

Прекрасная работа, очень понравилась!

Tori Jewelery 16.07.2014
Супер МК. Все очень четко и подробно! Спасибище!!!! image

Очень подробный и интересный МК!!! Спасибо!

Отличный мастер - класс и очень наглядный! Большое спасибо!

Какая милая вещица вышла! И такой подробный мастер-класс! Спасибо большое, что поделились своим опытом! Обязательно сделаю себе такую! Ведь у денег должен быть красивый домик, чтобы им было там уютно и они бы стремились попасть в домик! Спасибо еще раз!

Анастасия, очень красиво, стильная купюрница получилась, спасибо)))) с удовольствием посмотрела.

AnnaFly 15.07.2014

Отличная купюрница! спасибо за мастер-класс!{#}

Великолепно!!! Попробовать надо из кожи.Спасибо большое.

СПАСИБО! Очень понравился мастер класс! И результат отличный!{#}

Мастер-класс отличный! Купюрница получилась шикарная!

Только меня лампочка почему-то смущает... а если шкатулка упадет, лампочка не кокнется?

Нет)) она, во-первых, не полая, а во вторых, половинчатая. К тому же, мне кажется, это имитация стекла пластиком.

Masha Izzz, каффы 15.07.2014

Очень здОрово и понятно, тоже такую хочу)) спасибо!!

Спасибо, дорогие мастерицы! Это мой первый мастер-класс!{#}

Оооо! Шикарно!

Спасибо {#}{#}{#}

Очень кропотливая и трудоемкая работа! А результат првосходный!

Здорово!Мне очень понравилось.Спасибо!

Белая фуксия 15.07.2014

Очень понравилось!!!{#} Спасибо!!!

Marina Scrap 15.07.2014

Спасибо - все просто и понятно) Единственное замечание - качество фотографий)

Спасибо, делала ночью на телефон, лень было доставать фотоаппарат)) Фотографии оставляют желать лучшего)) Учту на будущее{#}

клёво!!!!{#}

Вау! Вот это мастер-КЛАСС!

Рубрики мастер-классов