Как сделать кукольную мебель

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать кукольную мебель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно хотела приобрести для своих кукол какие-нибудь стульчики или креслица, но... или не подходили размеры или стоили они, ой, как дорого. Да и выбор не богат. Вот после очередного поиска  и возникла идея сделать гарнитурчик самой. Пилить, строгать и выпиливать я не умею (надо попробовать, может и умею), поэтому конструкция должна была быть простой до безобразия и желательно выполнена из подручных материалов.

  Вот тут то мне и попался на глаза этот рисунок.

кукольная мебель

Собственно и все, дальше буду показывать, что у меня получилось. А поскольку уверена такие как я, желающие иметь, но не имеющие возможности купить, наверняка еще найдутся, то для них я все сфотографировала. Итак, нам понадобятся: электрический кабель (у меня после ремонта завалялся семижильный),  лейкопластырь, клей, шнур или тесьма, картонка (например коробочка от обуви), синтепон или поролон, плоскогубцы и кусачки.  Приступаем. Все очень просто! Берем кабель и при помощи плоскогубцев сгибаем его, как на рисунке.

 Первая заготовочка.
 А вот и вторая.

Скрепляем наши заготовки лейкопластырем. Скажу честно, ничего умнее я не придумала, но соединение получилось достаточно крепким.

Капаем клей, закрепляем хвостик шнура и маскируем наше безобразие. Виточки делаем, как можно плотнее, чтобы :1. не просвечивался лейкопластырь, 2. дополнительно закрепляем конструкцию.

 Вот так, шнуром, можно оформить спинку стула.
 К стати, провод хорошо гнется, можно сделать спинку любой формы.

  Делаем сидушку по форме которая получилась у вашего стула. Стул переворачиваем лапами вверх, прикладываем к картонке, обводим, вырезаем, сверху приклеиваем синтепон. Я думаю, дальше и так все понятно.

 Приклеиваем получившуюся сидушечку к стулу.

 Вот такие стульчики получились у меня.

 Сделать столик и того проще.

  Отрезаем от провода три одинаковых куска. Оборачиваем их в месте крепления вначале лейкопластырем, затем шнуром.

Отгибаем.

  Приклеиваем столешницу. У меня она стеклянная и круглая (разобрала старые настенные часы), но можно сделать ее из того же картона или ДВП, да мало ли, что в хозяйстве может заваляться.

  Вот и вся затея. Мне нравится!
 Не удержалась, нафотала.

Надеюсь моя идея кому то пригодится.

Комментарии (14)

Галина,хорошенькая мебель у вас получилась!

Ульяна, спасибо! Надеюсь, что кому нибудь пригодится идея.

Уютный уголок 13.05.2014

Отлично получилось и просто в изготовлении!!!

Лена, мне тоже кажется, что просто и особых затрат да и навыков не требует. К стати, если кому интересно, я для своих принцесс делала немного другие (ну, типа- трон), но по такому же принципу, у меня в магазинчике можно посмотреть на них.

Елена 14.05.2014

Спасибо ))) Как раз надо дочкиным монстрикам мебель наделать )))

Елена, думаю, что монстрикам должно понравиться.{#}

Юдина Тамара 15.05.2014

Молодец!{#}

Симпатичная мебель получилась{#}

Очень симпатичные стульчики.

Ольга (ollaa) 15.05.2014

Чудесный гарнитур получился!

Куклы на даче-тоже здорово!

Девочки, Тамара, Татьяна, Ольга, спасибо! {#}

Показать все