Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Коляска для мини-мишки своими руками

Коляска для мини-мишки своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Коляска для мини-мишки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Народился у меня мини Мишка и сразу встал вопрос — а где ему найти уютный уголок, кроме моей ладошки? Надо срочно делать коляску, чтоб он мог там поспать и погулять. И вот, два дня работы — коляска готова, получилась она надежной и в то же время воздушной. 

коляска

Размеры я здесь указывать не буду, потому что все зависит от колес, у меня это — деревянные кольца от гардины, я их сначала готовила для кареты, но там не сложилось, а тут как раз подошли, Да, кстати, мастер класс по карете смотрите здесь.

Взяв за основу диаметр колес, обвела их на бумаге и уже из этого исходила с размерами коляски. Основная трудность возникла в детали основы, переходящей в ручку коляски, я решила загнуть деревянную планку. Для этого вырезала из бумаги выкройку основы, она у меня обозначена красной линией на рисунке. Есть у меня деревянная доска для всяких работ, вот на ней я и загибала, набила по контуру гвоздики, в это время деревянная заготовка у меня варилась в духовке на противне с водой, находилась она у меня там примерно 1 час. Такое загибание делала первый раз, поэтому и варианты пробовала разные — тонкую фанеру, деревянные шампуры для шашлыка, а также вырезала тонкую палочку из боковинки от фруктового ящика, в результате оставила последний вариант, потому что фанера расслоилась, палочки получились слишком тонкие, а вот выпиленная основа из ящика — шириной 1 см, пришлась, как раз в пору.

коляска для тедди

Завела еще горячую деревянную палочку и оставила сушится — на сутки.

Для самой коляски я  взяла тонкую 3 мм фанеру, выпилила овальную форму (повторюсь, что размеры. должны определятся в зависимости от колес), тонким сверлом, но не на сквозь, просверлила дырочки на равных расстояниях и вставила туда деревянные палочки — это могут быть зубочистки, бамбуковые палочки, выдернутые из бамбуковой салфетки или деревянные шампуры для шашлыка. Они нужны нам будут для создания основы корзины коляски. Оплетала я джутовой нитью. Главное, чтобы количество палочек, было нечетным, тогда оплетка получится равномерной.

коляска для мишки тедди

Конец нити, вставила в иглу, на саму нить нанесла прозрачный клей "Момент" и спрятала этот кончик в оплетке, получилась вот такая корзинка. Если видите, что какие то палочки торчат, их можно легко откусить плоскогубцами.

коляска для мишки

Теперь, надо подумать об дугах, для их изготовления, мне под руку подвернулись старые спицы для носков, успешно были потеряны две из пяти, а вот три как раз пригодились, загнула их (смотрите фото), затем одела сверху кожаный кант и соединила их, в месте соединения прошила, чтобы они не распадались.

игрушечная коляска

Ну а теперь к колесам — у меня это деревянные кольца от гардины, все тем же тонким сверлом просверлила отверстия в них и вставила кусочки зубочисток, середину вырезала из картона, когда все склеилось, просверлила дырочку для оси. Сверху на ось, была наклеена планка, в ней около колес были просверлены отверстия для  поперечных стоек.

коляска игрушечная

На фото Вы видите, как я крепила стойки, между собой их сцепила кусочком от скрепки, загнутой в кольцо, чтобы колеса не расползались, сверху прикрепила еще две деревянные планки, когда вся конструкция высохла, оказалось, что она довольно хорошо стоит и ни куда не расползается.

мастер класс

Настал волнительный момент — достаю высохшую заготовку, которую загибала в самом начале, напомню, сохла она у меня сутки на батарее, только не вздумайте тянуть ее, сначала надо убрать гвоздики. Проверяю симметричны ли линии изгибов, отрезаю лишнее от ручки, просверливаю наклонные отверстия и вставляю туда, на клей стойки коляски, а также креплю ручку коляски.

коляска подарок

Пока сохнет клей, шью мягкий матрасик в коляску, для этого замерила внутренний размер корзины, и вырезала заготовки — из нежного велосфта, лицевая часть, она будет на 1,5 см шире, чем в готовом виде, донышко также должно быть побольше, потому что оно будет наполняться синтепухом и за счет этого уменьшится в размере. Для жесткости боковинки, простегала велсофт, синтепон, фетр.

колсяка игрушка

Мягкий матрасик вшила вручную и в конце точечно простегала его.

ретро коляска

Дуги, вставила в корзину. Затем начала оформлять кружевом корзинку, вставила матрасик и его пришила потайным швом. Подушечки, оформлена тем же кружевом, что и коляска.

коляска ретро

Последний, штрих — приклеить корзинку  на колесную основу, покрасить все деревянные детали акриловой краской, по желанию, в конце можно пройтись акриловым лаком.

Вот и все — коляска готова! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email