Интерьерные часики "Час книги" своими руками от "А" до "Я"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Интерьерные часики

Хочу сегодня показать вам, как можно сделать хорошую вещицу практически из ничего.

Для работы нам понадобятся:

  • гофрокартон (от любого коробка:почтового или другого);
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • столовые салфетки (однослойные);
  • кисточка;
  • распечатка;
  • акрил, гуашь;
  • часовой механизм;
  • стеклянные камешки марблс.

Итак, приступим.

Вырезала из гофрокартона два прямоугольника нужного размера, у меня это 25 на 18 см

Приклеила их между собой на клей ПВА, сушить положила под гнёт из тяжёлых книг.

После того как картон приклеился и высох, наметила будущее отверстие для часового механизма и аккуратно вырезала, маникюрными ножницами. После того как отверстие вырезано, нужно обязательно примерить часовой механизм, а то вдруг не подойдёт.

часы

Вот такое отверстие у меня вышло.

книга

Вид сбоку. Толстенько получилось, не хуже, чем деревянная заготовка. Теперь можно приступать к оформлению.

интерьер

Обычную однослойную салфетку порвала на четыре части и проклеиваю четвертинками обе стороны будущих часиков, в три -четыре слоя.

часовой механизм

Примазываю-промазываю тщательно, но без особого фанатизма, а то картон поведёт.

подарок

Вот такая красота получается. Сначала проклеила и высушила одну сторону, затем так же вторую. После того как клей подсох, кладу под тяжесть, чтобы выпрямить картонную заготовочку, иначе её поведёт. Отверстие для механизма не забыла сразу сделать, а то потом можно и место забыть.

Заготовочка просохла, теперь крашу её тёмно-коричневым акрилом.

Акрил у меня был только чёрный, поэтому смешала его и алую гуашь(совсем чуть добавила) и тщательно перемешала. Получилась хорошая краска.

Вот результат. Окрашиваю только обратную сторону.

Теперь можно и распечатку наклеить. Я выбрала вот эту, т.к. часики будут стоять на моём рабочем столе, а работаю я в бибилиотеке. Согласитесь, самое то!

Клею распечатку методом "на файле", замачиваю на пару минуток её в водичке, в это время рабочую поверхность смазываю клеем ПВА, затем распечаточку кладу аккуратненько на файл и приклеиваю к поверхности. Очень удобно через скользко-гладкую поверхность файла разглаживать складочки.

Вуаля! Готово! Сушу, покрываю одним слоем лака. У меня яхтный — дёшево, сердито и очень блестит!

Лак высох, теперь закрашиваю набольшие просветы, видите, остались после приклеивания распечатки. Крашу уже готовой акриловогуашевой коричневой смесью. Затем беру сухую кисть-щетинку и лёгкими движениями наношу на всю поверхность с лица и со спинки золотой акрил. Очень мне этот эффект нравится.

Личико:

Спиночка:

Бочочек.

Да, совсем забыла, в начале, когда салфетками обклеивала, то бока тоже тщательно проклеила, чтобы дырок гофрированных видно не было.

Ну вот и всё. Основная работа, так сказать, черновая, окончена. Теперь можно примерить часовой механизм — подходит. Всё. Покрываю тремя слоями лака лицевую и тыльную стороны, не забывая про бока. Высушила.

Механизм прикручен. Примеряем марблс. Я сначала сомневалась, нужны ли они, но после примерки убедилась, что нужны!

Марбл приклеила на клей Дракон, примерила стрелочки. Кстати сказать, что нужные стрелочки были у меня только чёрные, но здесь лучше смотрятся золотые, поэтому прокрасила акрилом золотым два раза, а точнее "прочпокала" губочкой.

Часики готовы! Результатом я очень довольна!

Стоят часики на моём рабочем столе, глаз радуют! Никакого сравнения с покупными!

А можно и в шкаф поставить среди дисков и книг!

А самое замечательное то, что таким образом можно сделать часики любой формы, на любую тему и на любой вкус!

Желаю вам творческого вдохновения и хорошего настроения!

Комментарии (30)

Все хорошо, Ната)

Но не проще было бы взять хотя бы заготовку из фанеры? Результат был бы несравненно лучше сразу! А лишней работы избежали бы...ИМХО...

Ната Лис 15.04.2014

Спасибе, Милана!!!
Проще то оно проще, да не всегда реально, особенно когда руки жуть как чешуться, что-то срочно смастерить... или например нет денег чтобы заготовку заказать, да мало ли что ещё может быть...а тут всё под рукой...и ведь заготовку надо шкурить, грунтовать...это Вы тоже лишней работой назовете???

Я - Милана))

Ната, конечно, грунтовать и шкурить - это обязательный процесс) Но это работа на долгосрочный результат! Она того стоит!

Извините, у Вас все же полумера...

Обидеть Вас ничем не хотела, написала свое личное мнение.

Зы. Учиться и учить все же лучше на хороших материалах сразу...

Ната Лис 15.04.2014

Извините!

Милана, я ни в коей мере не обиделась! Просто высказала своЁ мнение!!!

Здоровские часики!{#}

Ната Лис 15.04.2014

{#}СПАСИБО, Олеся!!!{#}

Спасибо за идею! Очень милые часики получились из доступных материалов, которые всегда под рукой)))

Ната Лис 15.04.2014

СПАСИБО, Вам большое!!!

А то после первого комментария я уже стала жалеть, что опубликовала свой мастеркласс!

Идея хорошая.{#} Для меня гофрокартон, как сложный материал, в моих руках он пузырится и выгибается. А так ровно сделать это и есть мастерство.

Кстати, пряничные домики просто прекрасны! Ассоциации с Новым годом и елкой. {#}

Ната Лис 15.04.2014

{#}Светочка, СПАСИБО, большое за добрые слова!!!Очень приятно!!!А картон надо в ежовых рукавицах, то есть под тяжестью...тогда он будет ровненький-прировненький!!!{#}

За пряничные домики отдельное СПАСИБУШКО!!!Делала на заказ для девочки на годовщину новоселья!!!Ей понравились!!!{#}

Показать все