Обновление пароля

 >  >  > Использование бумаги и текстурного геля (пасты) в декорировании предметов интерьера

Использование бумаги и текстурного геля (пасты) в декорировании предметов интерьера

Виды творчества:   Работа с бумагой > Аппликация и коллаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Представленный МК, в первую очередь предназначен людям, у которых нет специального художественного образования или тем, кто не занимается этим профессионально.  Делюсь самыми простыми примерами!

   Для декорирования изделий интерьера совсем не обязательно использовать дорогие материалы, можно взять самые простые вещи, например обычную бумагу,остатки кружев, краски, чуть-чуть фантазии и терпениния.....

   Для нашей работы необходимо приготовить: основу для декорирования (в моем случае это грунтованный холст на подрамнике, который продается в любом художественном магазине), акриловые краски темных цветов, золотая или бронзовая акриловая краска, моделирующий гель или паста, кисти, мастихин, клей ПВА, супер-клей, небольшой лоскуток ткани (для растирания краски), небольшие отрезки кружев,бисер, ножницы, карандаш.

 панно  декоративное панно  декор  декорирование

 Расскажу немного о текстурной пасте и геле, которые я применяла в своей работе:

1. Текстурная паста "Сонет". 

     Производитель ЗХК "Невская палитра", Россия

    Состав на основе водной акриловой дисперсии. Предназначена для формирования объемного(рельефного) покрытия на любой поверхности. После высыхания образует прочный эластичный несмываемый водой рельеф. Высохшую поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми, масляными красками. 

2.  Моделирующая гель-паста прозрачная ТАИР

      Производитель "ТАИР", Россия 

Уникальность этой пасты состоит в том, что она прозрачна после высыхания, а значит, позволяет создавать объемные элементы на уже нанесенных рисунках, то есть 3D-моделирование поверхности. Эта техника может использоваться в декупаже, в имитации мазков кисти при распечатке на холсте, создании рельефных поверхностей на стекле и многом другом.

Гель-пасту можно наносить и моделировать с помощью мастихинов, специальных рельефных ножей, кистей, поролоновых спонжей. Гель-паста легко колеруется акриловыми красками, и от количества добавленной краски может становиться от полупрозрачной, до полностью непрозрачной. Высыхает путем испарения воды в течение 12-24 часов в зависимости от толщины слоя, после высыхания образует водостойкую эластичную пленку. Хорошо принимает в себя некрупные наполнители, например стеклянный бисер, и в нее можно вклеивать небольшие элементы декора, например скелетированные листья.

   Материалы готовы, теперь расскажу о ключевых моментах декорирования. 

   На готовом холсте, карандашом размечаем расположение  будущей композиции. Берем лист бумаги (офисная, папиросная и т.п.) и хорошенько его мнем, чтобы бумага стала мягкой, пластичной.

Затем из подготовленной бумаги, без помощи ножниц, обрывая ненужное, формируем детали нашей композиции и раскладываем на основе. Если все нравится приклеиваем при помощи клея ПВА, формируя складочки. Клей не жалеем, бумага должна хорошо пропитаться и крепко приклеиться к основе. Дополняем кружевом, которое также приклеиваем на ПВА. Должно получиться примерно так..

На те участки, которые хотим выделить дополнительно, наносим текстурный гель или пасту. Вот так выглядит гель.

Наносится мастихином, густым слоем. Сушим все это около 12 часов.

Затем покрываем краской, сначала темной и снова оставляем сохнуть. После высыхания берем лоскуток ткани, растираем на бумаге чуть-чуть золотой краски и аккуратно наносим на поверхность, выявляя фактуру. Можно использовать и сухую кисть.

Как только все высохнет приклеиваем бисер на супер-клей Момент (лучше Момент Кристалл).

И все готово! Осталось подобрать раму и наш арт-объект готов!

    Подобные приемы можно использовать не только на ровных плоскостях, но также и для декора шкатулок, коробок, ваз и т.п. Краски также могут быть ипользованы более спокойные. Текстурную пасту, также можно сочетать с трафаретами, окрашивание и выявление фактуры в том же порядке. Фантазируйте, творите! Успехов в реализации творческих идей! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email