> Журнал > Мастер-Классы > Шьем Кроша из фетра

Шьем Кроша из фетра

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Шьем Кроша из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с Вами рождением моей первой настоящей большой игрушки.

Действительно очень трогательный для меня момент - по мере создания - ты вкладываешь в свое чадо - душу, приятные мысли, эмоции, даешь ему имя.

Вот и я хочу познакомить Вас с Крошем-Василеем. Он сам выбрал себе имя - вот такой смешной, мой Фетро Крош.

  1. Для создания малыша я выбрала мягкий Испанский полушерстяной фетр серо-голубого цвета, для глазок использовала черный и белый жесткий Корейский фетр, наполнитель - холлофайбер-шар, нитки - мулине и мадейра, исчезающий маркер, ножницы и конечно выкройка (их много в интернете). Первый этап - подготовила все выкройки в нужном количестве, с припусками на швы.

фетр, фетр для детей

 2.  Второй этап - очень ответственный - так как мы создаем личико: глазки, носик, улыбку. Я решила все пришить на швейной  машинке плотным зигзагом, черной ниткой - получилось очень интересно.

фетр мягкий, игрушка для детей

фетр жесткий

3. Далее начинаем сшивать детали с изнанки: лапки, ножки, ушки - выворачиваем и набиваем наполнителем.

Детали тела сшиваем по 3 элемента - получается 2 половинки. К одной половинке пришиваем ушки, можно пришить и лапки тоже (я их пришивала уже в конце потайным швом).

крош

4. Носик собираем на ниточку, внутрь наполнитель и сразу можно пришить.

Хвостик сшиваем полностью - он в виде цветочка. Вырезаем круг - отверстие в серединке хвостика - через него выворачиваем и набиваем наполнителем, прошиваем лепесточки и пришиваем на свое место. Хвостик готов.

Сшиваем обе половинки нашего Кроша - оставим немного - для того, чтобы можно было вывернуть и наполнить наполнителем.

смешарики

Вот уже почти готов наш Дорогой Крош и хочет уже пуститься попрыгать - не хватает лапок. Давайте их пришьем.

 смешарик крош

и Вот после несколько часов приятной работы - на меня смотрит мой озорной Малыш - Крош Василий.

игрушка из фетра

а вот и наш хвостик

крош из фетра

Сразу мой озорник оббежал всю квартиру в поисках любимого места. Радуя меня и всех моих домашних.

Надеюсь Вам понравился мой рассказ и Вам тоже захотелось создать такого Смешного Кроша.

Думаю скоро у него появятся друзья, но это будет уже другая история.

До новых встреч!

Ваша Татьяна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email