Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание модного принта на любимую футболку

Создание модного принта на любимую футболку

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование > Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Надоела скучная и однообразная одежда? Не беда! Ты можешь украсить ее собственным рисунком – это легко. Добавь яркие звезды на джинсы или модный принт на любимую футболку. В общем, полная свобода творчества.

Тебе понадобятся:
- Футболка (любая вещь на которой хочешь сделать рисунок)
- Акриловые краски по ткани и кисти разной толщены (Внимание! Краски не для батика)
- Ручка или маркер
- Ножницы и Канцелярский нож
- Бумага А4
- Самоклеющаяся цветная и прозрачная пленка
- Утюг

Итак, приступаем к делу:

1. Для начала подготовь стол для работы. Освободи как можно больше пространства для работы и застели газетами.

2. Первое и самое главное, нужно решить куда и какой рисунок ты хочешь сделать. Нарисуй его на бумаге в натуральную величину.

3. Теперь нам нужно подготовить трафарет. Возьми лист самоклеющийся цветной пленка и маркер. Если рисунок простой, то ты можешь рисовать его на лицевой стороне. Если рисунок довольно сложный, переверни пленку, и ты сможешь построить его по клеткам.

мастер-класс

4. Рисунок готов. Возьми канцелярский нож и начинай аккуратно прорезать пленку по контуру рисунка, убирая не нужные детали.

роспись

5. Наш трафарет готов. Возьми прозрачную пленку и приклей ее поверх трафарета. Хорошо прогладь рукой поверхность пленки для лучшего склеивания.

урок

6. Откладываем трафарет не надолго в сторонку и подготавливаем футболку для работы. Для начала футболку нужно хорошо прогладить утюгом, чтобы не было ни одной морщинки. Раскладываем футболку на столе, найди примерное место для рисунка и положи во внутрь футболки белый лист бумаги.

подробный мастер-класс

7. Возвращаемся к трафарету. Цветная пленка наклеена на бумажную подложку, которую нам и предстоит сейчас отделить.

мастер класс

8. Вот и готов трафарет к работе. Наклеиваем его на футболку. Внимание, наклеивай трафарет постепенно, проглаживая рукой. Так не образуется заломов на пленке и складок на футболке. 

футболка

9. Ну что же, приступим к рисованию. Для этого нам нужно аккуратно снять прозрачную пленку с трафарета.

краска

 Видишь, вырисовался контур рисунка. Возьми акриловую краску нужного цвета. В нашем случае это черная. Перед тем как начать рисовать обязательно встряхни краску, чтобы она хорошо перемешалась. Выбери нужную кисть по толщине и начинай наносить ровным слоем краску, на места где просвечивает футболка.

маша фурсова

10. Вот почти и все. Краска нанесена ровным слоем по всему трафарету. Посмотри по инструкции к краске сколько она сохнет по времени и подожди.

11. Краска высохла, теперь можно снимать трафарет. С помощью канцелярского ножа, подцепи уголок пленки и начинай убирать детали.

12. Контур рисунка готов. Посмотри какие детали твоего рисунка нужно выделить ярким цветом или добавить блеска. Прояви свою фантазию, добавь бисера, ленточек и пуговиц. Не забудь и про свою авторскую подпись.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email