Обновление пароля

 >  >  > Мк Мимоза. Ещё есть место.

Мк Мимоза. Ещё есть место.

Дата проведения:   19 февраля 2014, 17:00 - 22:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мк Мимоза. Ещё есть место. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Уже скоро долгожданная весна и солнечные деньки не за горами, а вместе с ними - заказы на весенние цветы.

Давайте готовиться вместе, и, что самое главное, заранее!

19 февраля с 17 до 22 часов - первое занятие
21 февраля с 17 до 22 часов - второе занятие. Скорее всего, будет и третье занятие.

Вы слепите веточку мимозу, цветы и листья, стебелёк.

Наш мастер Альбина разработала совершенно новую, отличную от всех, технику лепки мимозы.

 В работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. 

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Флок.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Компания Белла Роза.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email