Обновление пароля

 >  >  > Открытка "I love you"

Открытка "I love you"

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Здравствуйте! Хочу предложить вам сделать вот такую открытку- валентинку.

Для этого нам понадобится: 2-а листа акварельной бумаги, скрап бумага, дизайнерская бумага, скотчи двусторонние простой и объёмный, штампы, чернильные подушечки, пудра для эмбоссинга, натирки, нитки х/б, игла, вощёный шнур, деревянная прищепка, бумажный цветок, стразы-завитки, линейка, карандаш, портновский копир, ножницы и клей-гель "Момент". 

открытки ручной работы

1. Берём лист А4 акварельной бумаги и складываем его пополам вдоль короткой стороны - получилась основа открытки. Из листа скрап бумаги вырезаем сердце по шаблону, прямоугольник меньший по размеру, чем заготовка открытки, из второго листа акварельной бумаги ещё один прямоугольник меньший по рамеру, чем из скрап бумаги.

валентинка 

2. Приклеиваем на основу сначала прямоугольник из скрап бумаги слегка наискосок, затем из акварельной - строго по центру на простой скотч. Ставим в двух местах фоновый штамп и переводим натирки (у меня рука и корона). Делаем декоративную строчку с помощью линейки и копира (про копир писала ранее здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/301961-detskaya-otkrytka-za-30-minut?vr=1&inside=0), прошиваем нитками, одновременно пришивая вощёный шнур, с надетой на него прищепкой, определяем её положение и приклеиваем на клей "Момент" .

день святого валентина

сердце

 я тебя люблю

3. Берём остатки 2-го акварельного листа и ставим штампы, запекаем пудру, вырезаем, пробиваем отверстия пробойником (если надо).

i love you

зайки

день влюбленных

4. Из дизайнерской бумаги по шаблону вырезаем крыло, декорируем натиркой.

5.Клеим буквы на объёмный скотч I ,YOU.

6. Декорируем сердце: "окрыляем"- клеим крыло, "даём мотор" -клеим шестерёнки, стразы завитушки, цветок.

7. Приклеиваем на объёмный скотч сердце к открытке, одновременно цепляя его на прищепку. Всё, открытка с окрылённым сердцем готова. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email