Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по вышивке бисером кулона в форме сердца

Мастер-класс по вышивке бисером кулона в форме сердца

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

          Прежде всего нам нужен шаблон. Я рисую его от руки на обычной бумаге, но можно найти готовый шаблон и распечатать - кому как больше нравится. Шаблон обвожу на фетре гелевой ручкой. Также можно использовать для этой цели простой карандаш или специальный фломастер для ткани. сердце

После того, как я обвожу шаблон, я отрезаю кусочек фетра с рисунком от остального листа - мне удобнее работать с маленькой площадью. Шаблон сердца пока сохраняем, он нам еще пригодится.

сердечко

Следующий этап - вышивка контура. Я взяла для контура чешский бисер Preciosa непрозрачный размером 3 мм. Здесь шью обычной хлопковой нитью, но можно пользоваться мононитью, леской или капроновыми нитками. Пришиваю по 1 бисеринке и через готовый контур протягиваю нить еще раз.

 кулон

вышивка

Когда контур готов я пришиваю пайетки на одну из сторон сердечка. Пришиваю максимально близко к контуру, чтобы они ложились не на фетр, а на контур и таким образом получится эффект объема. Пайетки пришиваю слегка накладывая их друг на друга.

 бисер

Когда первый ряд пайеток готов - пришиваю второй так же слегка накладывая их друг на друга.

вышивка бисером

А на вторую часть сердечка по контуру пришиваю акриловые бусины размером 6 мм вертикально располагая между ними пайетку.

идея

Закончив обшивать контур я выбираю изюминку своего кулона. Здесь мне показалось уместным добавить небольшой стеклянный кристалл в цапах.

ручная работа

Для своего удобства я сначала приклеиваю его клеем Момент Кристалл, а затем пришиваю.

Заполняю половинку сердца чешским бисером Preciosa 2 мм хаотично в случайном порядке набирая непрозрачный и металлизированный бисер. Так получается ненавязчивый эффект мерцания.

Вторую половинку сердца заполняю крошкой говлита. Пришиваю ее через металлизированный бисер 2 мм.

Когда все сердечко заполнено обрезаю лишие фетр максимально близко к краю.

Теперь нам пригодится сохраненный шаблон сердца. Мы снова обводим его на фетре и вырезаем - это будет изнанка нашего кулона.

Пришел черед крошки агата и металлической фурнитуры.

Сначала к лицевой части кулона пришиваем металлические колечки с двойной круткой.

Затем я наношу немного клея Момент Кристалл на всю изнанку кулона и плотно прижимаю вместе лицевую и изнаночную части. Теперь их можно сшить. Шьем аккуратно, чтобы изнанка тоже выглядела достойно.

Когда обе части сшиты я прикрепляю к колечкам ювелирную струну при поомощи кримпов и нанизываю на нее крошку агата.

Выбираю комфортную для себя длину кулона и закончив с нанизываем с помощью все тех же кримпов соединяю струну с замком. Вот и всё! Кулон готов:)

И у меня есть свое лирическе объяснение подбору материалов для вышивки:)
в этом кулоне я собрала то, что олицетворяет для меня само понятие слова "любовь". Здесь стеклянный кристалл - это искра, зажигающая чувства; здесь вперемешку простой и эффектный бисер - это будни, которые бывают то обыденными, то запоминающимися; бусины - это значимые события, вехи в отношениях; легкие прозрачные пайетки - ежедневная забота влюбленных друг о друге, которая как бы и не видна, но в целом окружает невидимой стеной; каменная крошка с металлизированным бисером - острые углы в отношениях, недопонимание и недовольство друг другом, однако в каждой ссоре есть искра правды, к которой нужно прислушиваться и становиться лучше. Вот такое романтическое объяснение:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email