Обновление пароля

 >  >  > Сумочка детская (My Little Pony)

Сумочка детская (My Little Pony)

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Сумочка детская (My Little Pony) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Детская сумочка из фетра, размеры в30 х ш 20. Нашивки/карманы вырезанны из заранее заготовленного шаблона. С одной стороны сумки карман с отличительным знаком Солнышко, как у принцессы Селестии из мультсериала "Мои маленькие пони", с другой стороны карман со знаком принцессы Луна. Солнышко нанесено золотистой краской (контур). Форма сумки вырезанна по выйкройке. Ручки сплетены в виде классической косички. Брелок "Слонёнок Лакшми" и браслет из розового бисера продеты на ручки до того, как быть пришитыми к сумке. Они разного цвета, каждая соответствует цвету кармана. Последний штрих - два шва, вертикальный и горизонтальный.  Сумка сшита из плотного фетра. Длительность работы, без особых перерыров - 2 дня.

мои маленькие пони1. Два листа плотного фетра - синий и белый. Булавки, шаблоны под карманы двух отличительных знаков (солнышко и луна), нитки, иголки, золотая краска и швейная машинка и "горячий пистолет". Всё вроде.

сумка

2. Синий лист фетра сложила пополам. Приложила выкройку сумки и вырезала. Одну сторону заколола булавками. Будущую основу под ручки тоже зафиксировала булавками.

3. Вырезала по шаблону два отличительных знака и пришила их на обе стороны сумки. Это будущие кармашки.

селестия

луна

Знак "Луна" получился объёмным. Его детали я с помощью "горячего пистолета"приклеила друг к другу, а потом пришила к сумке. У знака "Солнышко" я с помощью золотой краски/контура оформила лепестки и круг.

детская сумочка

 фетр

4.  Подготовила две полоски разного цвета и сплела из них косички/ручки. Через одну ручки продел брелок "Слоник", тоже самодельный и только потом ручку сшила с сумкой, а через другую ручку продела браслетик из бисера.

Последний штрих: декор пуговицами.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email