Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК открытка "Старое письмо"

МК открытка "Старое письмо"

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Дорогие мастерицы, хочу представить вам небольшой мастер-класс по созданию открытки в винтажном стиле. Уверена,  что вы приятно удивите своих близких, подарив им подобную открыточку :)

открытка

Прежде, чем приступить, хотелось бы узнать, как у вас обстоят дела с запасливостью?

Я вот, как хомяк, никогда не выбрасываю хоть сколько-нибудь приличного размера кусочки бумаги, кружева, ленточек. Со временем из таких вот обрезков копится Куча (именовать её с маленькой буквы совесть не позволяет). Сколько всего интересного можно в ней обнаружить!

Когда Куча достигает немыслимых размеров, приходит время что-то делать: либо выбрасывать, либо пустить в дело. Ловите этот момент: над Кучей летают идеи и музы, а из обрезков нередко получается такое, чего из целых материалов не придумаешь сделать.

Этот мастер-класс может решить целых две задачи: вы сделаете красивую открытку и слегка разгрузите свою кучу, если она у вас имеется :)

Итак, для создания открытки нам понадобятся следующие материалы:

- лист декоративной бумаги (кусочек 10х15 см)
- заготовка для открытки 10х15см
- обрезки декоративной бумаги
- линейка
- канцелярский нож
- ножницы
- клей
- двусторонний скотч
- атласные ленты
- декоративные цветы
- несколько брадсов "винтики"
- пуговицы
- штемпельные подушечки светло- и темно-коричневого цвета
- распечатанная картинка "старое письмо"
- надпись "Поздравляем".

мастер-класс

Шаг 1: вырежем из декоративной бумаги прямоугольник размера 10х15 см и оклеим его с обратной стороны двусторонним скотчем по периметру.

скрапбукинг

Шаг 2: приклеиваем декоративную бумагу к заготовке. Кстати, заготовку легко сделать из листа плотной бумаги или картона формата А4, сложенного пополам и вырезанного под нужный размер.
Далее берем обрезок другой декоративной бумаги, аккуратно обрываем один её край и проходимся по нему штемпельной подушечкой. Используйте сначала темно-коричневую подушечку, затем светло-коричневую.

открытка ручной работы

Шаг 3: то же самое необходимо проделать с еще одним обрезком бумаги и картинкой старого письма.

винтажный стиль

Шаг 4: теперь нужно приклеить к заготовке получившиеся элементы. Сначала приклейте письмо, затем сверху по краю бумажную полоску. Используйте для этого двусторонний скотч.

подарок

Шаг 5: ближе к нижней части открытки приклеим на скотч, немного внахлест друг к другу, две атласные ленты.

память

Шаг 6: возьмем надпись "Поздравляем" (её можно распечатать на принтере, написать от руки или использовать штамп), оборвем ей края и затонируем штемпельной подушечкой. Приклеим её к открытке. На левый край открытки приклеим один из подготовленных элементов - полоску декоративной бумаги.

Шаг 7: аккуратно проделайте в верхней части открытки несколько дырочек (шилом или ножницами) и вставьте в них брадсы. Проверьте Кучу: если там найдется обрезок кружева, можно приклеить его поверх брадсов

Шаг 8: соберем композицию из цветов в центральной части открытки. Последовательно приклейте на универсальный клей кусочки кружева, пуговицы и декоративные цветы.

Шаг 9: дождитесь, пока клей полностью высохнет. Открытка готова!.

Надеюсь, этот небольшой МК вам пригодится! Не выбрасывайте обрезки :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email