Обновление пароля

Мастер-классы с материалом картинка

Найдено 50 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3 4 5
В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится! А главное поделиться ...
В данном мастер-классе я покажу вам, как сделать двустороннюю обложку для книги или блокнота из фетра.
В этом мастер-классе я хочу показать и рассказать, как можно задекорировать обычную стеклянную бутылку. Нам понадобится: - акриловая краска (бирюзовая, золотая), акриловый лак, акриловая шпатлевка, акриловый грунт; - бутылка стеклянная; - контур золотой, клей ПВА; - картинка; - бусины в ...
Как правило, для декупажа применяются либо обычные салфетки, либо специальные декупажные карты. Но найти желаемый рисунок получается не всегда. Есть достаточно простой способ создать декупаж с любимой картинкой, и сейчас я о нем расскажу. Этот способ также подходит тем, у кого нет своего принтера и ...
Сегодня расскажу, как создавался кулон (или браслет) по Skyrim! Вся пошаговая информация с фотографиями. Читаем, смотрим и делаем сами! 1. Для начала находим в интернете нужную картинку хорошего качества. Если необходимо, то подгоняем по форме (квадрат для круглой основы или прямоугольник для ...
Никогда бы не подумала, что буду шить игрушки из фетра, если бы не этот, заинтриговавший меня конкурс. Вдруг захотелось понять — что же делают из фетра, кроме шляп. И как же я была приятно удивлена, скорее потрясена, огромным количеством удивительных и милых игрушек, подушек и других замечательных ...