Коробочка тортик - сладкий праздник!

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Всем привет! В этом мастер-классе я расскажу, как сделать красивые коробочки в форме кусочков торта и украсить их!
Сладости можно не только есть :)

Красивые и оригинальные украшения и милые подарки к праздникам вдвойне приятнее дарить в подарочной упаковке. А если такую упаковку можно сделать своими руками - это большой плюс! Именно поэтому я расскажу вам, как сделать красивые коробочки в форме кусочков торта и украсить их в стиле кулинарных шедевров.
Я люблю совмещать изделия из бумаги и картона с деталями ручной работы из полимерной глины. Украшение упаковки может дополнить подарок, указать на праздник или время года или намекнуть на содержимое.

коробка, мастер-класс

Схема довольно простая, а изменяя элементы для украшения коробочек, можно сделать огромное множество вариантов! Ракушки и морские звезды, бусинки и бантики, розочки и другие цветы, пуговицы, элементы для скрапбукинга - все это может украсить красивую подарочную упаковку.

Можно сделать целый торт и порадовать своих гостей! Или устроить конкурс или лотерею подарков. Думаю, что аткая подача будет очень милой и забавной деталью любого праздника! А уж для детей конфетки в таких коробочках будут вдвойне привлекательнее :)
И самое галвное все сделать очень просто!

У меня уже есть подобный МК, его возно посмотреть ЗДЕСЬ

Выбирайте HD 1080, чтобы разглядеть все детали!

Для работы понадобится:

Гладкая рабочая поверхность. Так как мы будем резать бумагу, то необходимо подложить что-то, чтобы не испортить стол.
Канцелярский нож или лезвие. Очень важно, чтобы лезвие было острым, чтобы оно не рвало бумагу.
Ножницы. Вырезать мелкие детали, отрезать ленточки.
Карандаш. Намечать нужные границы.
Линейка. Чтобы всё было ровно и точно!
Бумага. Здесь поле для выбора большущее! Сейчас в магазинах представлен огромный выбор самой разнообразной бумаги - любого цвета и фактуры!
Ленточки. Они понадобятся для декорирования коробочек.
Клей. Можно использовать клей "Момент" (или любой другой) или двухсторонний скотч.
Заготовки для декора. Это тот элемент, который украсит коробочку, сделает её интересной, неповторимой. Его можно сделать самостоятельно или при помощи силиконовой формы. Можно использовать пуговицы, клеевые стразы, мелкие детали чего-либо. В этом уроке я покажу, как можно слепить такие заготовки из полимерной глины.

Развертка коробочки (можно распечатать в нужном вам размере)

И готовый результат!

коробочка, в домашних условиях

упаковка, видео

упаковка подарка, видео-урок

упаковка своими руками

своими урками

подарок

Творческих вам успехов и вдохновения!

Комментарии (20)
Какую бумаги всё-таки лучше использовать? Я имею в виду по плотности. Бумага для скрапбукинга пойдёт?
Tanteriel 09.10.2015

Спасибо громадное! Очень понравилось))

КОРОБОЧКА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!...а ГДЕ ОБЕЩАННАЯ РАЗВЁРТКА???

Elvira 06.10.2014

Спасибо большое за мастер класс!Очень понравилось,идея замечательная.У меня не открывается картинка с разверткой коробочки.Не могли бы вы скинуть линк развертки.Буду очень вам признательна.

Лёля Польская 21.12.2013

Замечательная и "вкусная" идея ! Спасибо!

Вот раздербанить {#}коробочку из под любимого сыра-я догадалась и очень удивилась просотой раскладке. А вот так красиво превратить её в кусочек тортика даже мысли не промелькнуло.

Спасибо Вам,теперь красивых коробочек прибавиться!

Оригинально! Вы молодец!

Спасибо image

Я в соц сетях уже давно видела как выполнить такую коробочку! Это ваша задумка? Или с сети взято?

Прошлый урок я сделала уже 1,5 года назад... А вот сами коробочки мы ещё в школе делали image Так что сама задумка не моя, да и наверно автора уже не найти, если школьные учителя предлагали такую идею image

Билык Лариса 20.12.2013

Какая милая коробочка!!! {#} Спасибо за МК!!!! Обязательно попробую!

Спасибо) Творческих успехов!

Замечательная и оригинальная коробочка! Спасибо за МК!

Спасибо)

Делава 20.12.2013

даже не думала,что достаточно просто делать такую форму! как сделать- перегиб,для меня вообще открытие {#}. Отличный мастер-класс,спасибо!

Да, форма простая, а результат очень интересный! особенно детям нравится) Моя знакомая делала на детский праздник такой тортик с небольшими подарочками для гостей. Маленькие гости остались очень довольны!

Красиво и оригинально! Спасибо, утащила в избранное!
K.ira ( Tuc-tuc) 20.12.2013

Очень красиво! Спасибо!{#}

И вам спасибо))

Спасибо)

Рубрики мастер-классов