Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс Новогодние Шарики

Мастер-класс Новогодние Шарики

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс Новогодние Шарики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вашему вниманию предлагается  мастер-класс, разработанный и проведенный для Благотворительного фонда «Подсолнух». В этот раз мы делали новогодние шарики!

***
Фонд «Подсолнух» был создан в 2007 году и работает, чтобы спасти жизни детей, больных врожденным иммунодефицитом и аутоиммунными заболеваниями. 

Мастер-класс проводился от фонда 16 декабря 2013 года на корпоративной вечеринке одного из московских банков, посвященной встрече Нового года! Банком были перечислены средства на лекарства детям в отделение клинической иммунологии РДКБ.
***

Итак, приступим! Мастер-класс достаточно простой, но шарики получаются очень красивые!))

1. Необходимые материалы: разъемный пластмассовый шарик, картон, декупажный мотив, клей ПВА, манка, краски акриловые (акриловая краска-спрей), лак с 3д эффектом, контуры, кисточка, вата, двусторонний скотч, блестки, ленты для декора.

мастер-класс, sirma root

2. Разделяем шарик, на одной из половинок мы будем делать внутренний декор. Ставим белым контуром точки (внутри) и слегка присыпаем блестками.))

новый год

 3. Красим половинку изнутри яркой краской.  Мне надо было сделать около 50 заготовок, поэтому я использовала матовую акриловую краску-спрей. Но если вам надо сделать всего несколько шариков, можно воспользоваться акриловой краской для стекла и поролоновой губкой.

Спрей наносится на расстоянии 20-30 см в несколько слоев. Предварительно шары помещаются в коробку с высокими бортами (мы же хотим покрасить только шарики, а не перекрашивать всю мебель и обои)). 

Для насыщенного цвета делала 3 слоя с просушкой между слоями 3-5 мин.

 новогодний шарик

 4. Внутри нашего шарика будет картинка. Для этого из плотного картона вырезам кружок нужного диаметра, приклеиваем декупажный мотив на клей ПВА.

елочная игрушка

5. Делаем дорисовку картинки (если необходимо). Придаем объем рисунку с помощью лака 3d-эффект, добавляем блесток.

новогодний шар

6. На чистую половинку шарика, снизу (внутри шарика) наносим немного клея ПВА с манкой и приклеиваем кусочек ватки для имитации снега. 

Вставляем нашу декоративную картонку в шарик. Для удобства я делала "держалочку" из изоленты (потом ее надо удалить).

Соединяем две половинки шарика.

На линию соединения приклеиваем тонкую полоску двустороннего скотча. Закрепляем на нем декоративную ленту. 

декупаж

Завершающий штрих - красивый бантик и петелька, чтобы шарик можно было повесить на елку! Наш шарик готов!

благотворительность

Огромное спасибо Ладе Еникеевой livemaster.ru/lada-e за предоставленый картон!

Как проходил МК на корпоративе можно посмотреть тут: www.livemaster.ru/topic/537931-kak-delali-novogodnie-shariki-na-bankovskom-korporative

С наступающим Новым Годом!

Пусть он будет счастливым!

С уважением,
Марина
Sirma Root

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email