Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лошадка

Лошадка

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

1.Намечаем контур головы лошадки на куске пеноплекса, вырезаем, корректируем.новый год 2014

бюджетная лошадка

сувенир2. В бутылочке  из под  детского йогурта вырезаем отверстия для шеи, ног, хвоста, отрезаем горловину.мк лошадка символ года

символ 2014 года

3. Вставляем шею с головой в отверстие, крепим горячим клеем.

4. Заготовки для ножек: склеиваем по четыре бамбуковых палочки длиной приблизительно 10см (4шт.). Также можно использовать вместо палочек отрезки толстого провода (еще лучше - ножки будут сгибаться) или трубочки из картона.

5. Вставляем заготовки для ножек в отверстия на "брюшке", крепим горячим клеем, обматываем шерстяной ниткой. Ниткой контрастного цвета (в нашем случае желтого) имитируем копыта. Шерсть можно крепить на ПВА, горячий клей или момент. Я в местах стыка с "телом" нить крепила на горячий клей, а  нить на копытах и по длине ноги на момент.

6. Собираем нитку в пучок, вставляем в отверстие для хвоста, закрепляем по кругу горячим клеем.

7.Обматываем туловище.

8. Заготовки для гривы: нарезаем нить контрастного  с туловищем цвета на отрезки по 15см. складываем в пучки по 6-10 нитей, перевязываем пучки пополам. Делаем три пучка и один пучок из нитей длиной 3-4см.

8. Крепим пучки на горячий клей. Нос связан крючком в виде шапочки и посажен на клей (можно сделать из кожи, ткани) ноздри - два узелка (завязываем узелок, обрезаем лишнюю нить и крепим на горячий клей), глазки - бусинки, зрачки -цветная бумага, скрученная в трубочку и вставленная в отверствие в бусинке, закрплено горячим клеем), ушки - кусочки атласной ленты, сложенные треугольником (раздвигаем немного шерстль, капаем каплю горячего клея и крепим ушки.

9. Придумываем имя))). Сын сказал, что это арабский скакун, по имени Чемпион, а мне кажется, что это Миледи. А Вы как думаете?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email