Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Елки Елковые - новогодняя упаковка

Елки Елковые - новогодняя упаковка

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

новый год 2014

Если у вас один большой подарок, то лучше всего его положить под Елочку. А если к вам может нагрянуть целая ватага родственников, друзей, коллег, а особенно с детьми, то лучший вариант – это наготовить ПодарковуюКучуМалу и предложить им самим и выбрать подарок по душе…

Конечно, можно свалить все подарки в одну кучу и подпустить к ней одариваемых. Но если у вас есть немного времени, вдохновения и творческого настроя, то можно ПодарковуюКучуМалу сорганизовать порционно, в креативной индивидуальной упаковке с уникальным содержанием.

упаковка

Мы предлагаем наш ответ Чемберлену вариант новогодней упаковки – Елки Елковые. По сути, это мешочки на молнии. Люверс позволяет продеть шнурок или ленточку и повесить Елку Елковую на Елку (бррр… тавтология какая). Детки могут их носить как маленькую сумочку или клатч в руках. После уничтожения содержимого, Елку Елковую можно применять как саше – положить внутрь ароматную подушечку и отправить мешочек в шкаф.

Варианты наполнителя для Елки Елковой: шишки и орешки, конфетки и мармеладки, хлопушки и ватрушки, клубочки и ниточки, Chanel №5 и Коробочка из Tiffany&Co, мандаринки и семечки, подарочные карты и карты мира, многое-многое другое…

упаковка подарка

Итак, небольшой мастер-класс, как вырастить Еловый Лес сшить взвод Елок Елковых…

Нам понадобится зеленый фетр и зеленая простая ткань. Хотя, если у вас абсолютно экспрессионистическое настроение, Елки могут стать и не зелеными. Еще нужна будет короткая застежка-молния, декоративная тесьма, пуговицы, бусины, монетки, скрепки, ключики и прочие элементы, которыми вы решите задекорировать Елки.

Шаг 1. Вырезаем треугольники. Мы сложили лист фетра пополам, приложили наш треугольник, ножом вырезали, в результате получили три треугольника и еще один такой же треугольник, но из двух половинок. Половинки мы прострочили зиг-загом в стык. Итого: четыре треугольника для лицевой стороны Елок. Нам понравился процесс, мы увлеклись, навырезали треугольников на двадцать Елок. Из простой ткани вырезаем точно такие же треугольники, но с небольшими припусками по всем сторонам. Тканевых треугольников надо ровно в два раза больше. В нашем случае – сорок штук…

елочные игрушки

Шаг 2. Вешаем гирлянду. Нашиваем на наши фетровые треугольники гирлянды из тесьмы. Можно прямо зиг-загом, можно прямой строчкой. Золотая мишура, огоньки или просто разноцветные полосочки – как душе угодно.

елочные украшения

Шаг 3. Украшаем Елку игрушками. Лучшие елочные игрушки – это, конечно же, пуговицы шарики. Пришиваем пуговички, бусинки, бубенчики, колокольчики, подвески, бисер и пр. на нашу фетровую Елку.

елки

Шаг 4. Прячем изнанку. Наш фетровый треугольник на изнаночной стороне, естественно, не слишком красив получился. Поэтому мы подкладываем под него зеленый треугольник из простой ткани и прокладываем строчку по периметру.

елочка

Шаг 5. Молния и зубчики. Готовую лицевую сторону елко-мешочка накладываем на коротенькую застежку-молнию, пристрачиваем. Еще один треугольник из простой ткани пристрачиваем с другой стороны молнии. У нас получается елко-ромб с молнией по центру. Складываем пополам так, чтобы молния оказалась внизу мешочка, а треугольники совпали (или почти совпали). Прострачиваем по двум сторонам Елки. Да-да, прямо по лицевой стороне. Излишки срезаем ножницами зиг-заг. В результате – аккуратная Елка с зубчиками по боковым сторонам и молнией по нижней стороне.

Можно поставить люверс на макушку Елки, продеть в него ленточку и - вуаля! Елка Елковая готова!

Наш парад двадцати Елок Елковых на Елке за окном… Пока еще пустые, легкие, плоские… Как только мы заполним их сладостями и нужностями, Елки приобретут приятные глазу округлости!

Хоть и говорят, что на вкус и цвет товарищей нет, но Елки с бубенчиками и деревянными пуговичками произвели наибольший фурор на местное население…

Лично мне больше всего понравились стильные Елки Елковые в черно-белой гамме. Эдакий западный вариант. Но и разноцветные пуговичные шары смотрятся ярко и жизнерадостно на Елках!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email