Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Елочные шары в технике кимекоми

Елочные шары в технике кимекоми

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Елочные шары в технике кимекоми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деверянных кукол. На корпусе куклы делались специальные надрезы, куда затем заправлялись края ткани (в переводе с японского киме — деревянная грань, комизаправлять). Меня эта техника привлекла своей оригинальностью и лёгкостью исполнения. Только для создания ёлочных шаров я использую пенопластовые заготовки, так как с ними проще работать чем с деревянными.

Хочу сразу оговориться, что не претендую на оригинальность идеи, так как сама училась на подобных мастер-классах, найденных в сети. Просто хочу показать всем интересующимся свой вариант создания ёлочных игрушек в этой технике.

Вам понадобиться:

новый год 2014- пенопластовая заготовка (у меня 3 см в диаметре)

- два отреза ткани (у меня это хлопок)

- тонкий маркер

- канцелярский ножь

- лента атласная (у меня 3 мм в ширину)

- клей карандаш

- пинцет, цыганская игла, спица или что-то подобное (понадобиться для заправки ткани)

- игла для кукол

- ножницы

- декоративный шнур

- розетка для бусин

- сантиметровая лента

Итак, приступим!

1. Размечаем шар. При помощи сантиметровой ленты находим на шаре противоположные точки (полюса) и отмечаем их. Затем между точками находим середину (экватор). Экватор делим на 8 равных частей, ставим точки. Затем от полюсов до точек на экваторе четрим кривые линии в одном и том же направлении. Должно получиться как на фото:

елочные игрушки  елочный шар 

новогодние игрушки

2. Делаем надрезы. Канцелярским ножом делаем неглубокие надрезы по начерченым линиям.

новогодний подарок

3. Все свои шарики я вешаю на атласные узкие ленточки, для крепления которых я делаю в шаре дырочку при помощи тонкой длинной иглы для кукол от полюса к полюсу.  Иглу пока вытаскиваем.

новогоднее украшение

(Мне такой способ крепления ленты кажеться более надежным, чем просто прикалывания банта на булавке. Но если вы делаете шары вместе с детьми, то просто прикрепите бант и ленту на клей или булавку.)

4. Режим ткань. Для шарика диаметром 3 см необходимо 8 полосок ткани 7х3 см

елочные украшения

5. Начинаем обклеивать наш шарик тканью. Для этого мы наносим клей-карандаш на один из сегментов (не злоупотребляйте с клеем, он может проявиться сквозь ткань!). Затем прикладываем ткань (слегка по кривой, так как сегмент неровный) и начинаем пинцетом (иглий, спицей) заправлять ткань в прорези от канцелярского ножа. Излишки ткани срезаем. Таким образом сегмент за сегментом, чередуя цвета, обклеиваем весь шар.

 шар техника кимекоми кимекоми

6. Крепим ленту. Снова протыкаем шар иглой, в ушко иглы вставляем концы ленты (длина ленты 35-40 см) и протягиваем её через шар. Завязывает узелок на ленте и обжигаем его чтобы не распускался.

7. Декорируем швы. Иголкой наносим клей-карандаш в углубления между сегментами. Берем декоративный шнур, прикладываем его в месте нанесения клея, концы прячем пинцетом в шаре.

8. Последний штрих! Нанизываем на ленту розетку для бусин и вешаем шар на ёлку!!

Надеюсь, что кому-то будет полезным мой МК! Творческих вам успехов и счастливого Нового Года!

P.S.: это мой первый мастер-класс, не судите строго =)

Подобные МК уже есть в сети, но всё же просьба при опубликации на сторонних сайтах, указавайте ссылку на автора.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email