Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как преобразить дамскую сумочку

Как преобразить дамскую сумочку

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как преобразить дамскую сумочку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, продолжим тему «Как украсить…», начатую ранее тут >> 

В комплект к сапожкам очень «просилась» подходящая сумка.

Задумка  моя была такой — найти готовую сумку, связать чехол и украсить его мехом, чтобы получился комплект: сапоги+сумка.

Предпочитаю я  дамские сумки размером чуть больше косметички, поэтому специально подбирала на распродаже небольшую, но обязательно с крупной отделочной строчкой. Размер в данном случае большого значения не играет, Вы можете взять для работы любую по размеру (и даже не очень новую), но, только при наличии на ней отделочной строчки (возможно, не всем понятно, поясняю - на фото где сумка  видно, что вокруг кармана на молнии проложена декоративная отделочная строчка).

мастер-класс

Далее необходимо определиться с пряжей - цвет и состав, и вес.У меня используются два разных мотка: чёрный акрил и вот эта пряжа с небольшими шишечками.

рукоделие

Расход учитывайте исходя из размеров своей сумки-заготовки. Теперь необходимо связать  сам чехол, мне удобнее связать одно полотно и потом его сшить, тут возможны варианты - можно связать две половинки, потом сшить. Измеряем ширину (вкруговую, в самом широком месте) и высоту сумки. Делим мерку ширины пополам и набираем необходимое количество петель ( с учётом прибавки на шов) на спицы.

Выбираем любимый узор (моя фактурная пряжа очень облегчила эту задачу, я вязала просто лицевую гладь), предварительно можно связать образец и сделать расчёт петель для вязания. Модель моей сумки имеет боковой карман и донышко, поэтому эти элементы я решила выделить. Для кармашка вывязала отверстие, а дно связала из ровной пряжи. На фото это хорошо видно.

своими руками

творчество

Далее необходимо сшить из вязаного полотна сам чехол - можно прострочить на машине или вручную.

декор сумки мк

Готово? Надеваем  наш чехол на сумку, внимательно осматриваем, как равномерно он сидит, если где-то размер великоват, лучше  сразу исправить. Удобство именно вязаного полотна в том, что Ваша сумка в процессе эксплуатации немного (у кого как) раздастся в размерах - и это совершенно не отразится на внешности  сумки.

Кстати, как вариант, если Вы не дружите с крючком и спицами - не беда - можно использовать в качестве заготовки любой кусок трикотажного полотна - б/у свитер или юбку, да что угодно, если по цвету и фактуре подходит.

Следующий этап - готовый чехол прикрепить к сумке. Вот тут – то и пригодится отделочная декоративная строчка - мы будем присоединять к ней чехол. Надеваем на палец напёрсток, берём иголку с ниткой и очень аккуратно продеваем иглу под строчку на сумке. Наглядно процесс демонстрирую на закреплении вокруг кармана:

как задекорировать сумку

теперь иголку продеваем за край вязаного чехла (немного с изнанки, кто знаком с азами шитья - так выполняется потайной шов).

мк по декору

Частота строчки - на ваше усмотрение - чем реже - тем красивее и прочнее. Тут хорошо видно - сверху уже готовая строчка, вернее её почти не видно, я использую мононить - она бесцветная и довольно крепкая.

image

Вот таким способом необходимо прошить всю сумку, прикрепляя к ней чехол.

Для наружного кармана мне необходимо было сделать клапан-можно его так-же  связать на спицах,я связала его при помощи крючка столбиками с накидом.

Собственно, на этом этапе уже можно считать, что работа готова, Ваша сумка уже значительно преобразилась! Дело за малым-сделать (или не) сделать декор.

Тут можно дать волю Вашей фантазии - украсить по-своему усмотрению. Так как мне необходима именно сумка к сапогам, я  предпочла сделать такой-же меховой декор.

image

Начало меховой полоски прикрепляем к булавке, и оплетаем вокруг вязаного края.

image

В начале и в конце мех обязательно закрепляем.

image

Теперь необходимо расправить ворсинки с помощью штопальной иглы, или мелкой расчёстки.

image

Полюбуемся!

image

image

По-моему ещё немного украсить не помешает. Подбираем небольшие кусочки меха норки и любого длинноворсного +страз. Прикрепляем на середину сумки в виде цветочка. Работа закончена.

image

image

image

Надеваем сапожки, берём новую сумку (не забудьте положить туда всё необходимое) — и выгуливаем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email