Только 1 места на БК в воскресенье

Только 1 места на БК в воскресенье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Будем рады видеть всех, кто обладает начальными навыками лепки на БАЗОВОМ КУРСЕ по лепке цветов.

мак, как слепить тюльпан

керамическая флористика, мастер-класс

роза, мастер-класс по лепке

школа лепки

лепка цветов

школа лепки цветов

лепка реалистичных цветов

белла роза

как слепить розу

как слепить василёк

БАЗОВЫЙ КУРС состоит из 7 занятий.  Вы научитесь лепить максимально реалистичные: ромашку, василёк, мак, яблоню, тюльпан, розу.

Все цветы лепятся целиком - обрабатывается стебель, лепятся листья, выполняется сложная роспись.

В работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Фломастеры флористические.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Комментарии
Комментариев пока нет