Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Брошь "Скрипичный ключ": вышивка бисером

Брошь "Скрипичный ключ": вышивка бисером

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Брошь

Вы еще не забыли, что у нас на Ярмарке Мастеров музыкальная неделя? :)

Лично я - не забыла. А все потому, что музыка в моей жизни всегда занимала, и занимает немаловажную роль.

В детстве я всегда мечтала стать певицей. :)  

"А кто не мечтал? " - спросите вы.

Года в 3 мне купили детскую гитару ( я ее до сих пор хорошо помню), и я, наслушавшись Пугачевой и Высоцкого по кассетнику брала в руки ее - любимую  - и начинала концерт... без заявок. :))) Потом , уже в подростковом возрасте, когда все девочки шастали по дискачам и думали о парнях... я занималась 3 дня в неделю в эстрадно-хоровой студии "Свитанок". В общей сложности - 4 года. И занималась бы еще, но школа окончена - пора и во взрослую жизнь вступать. 

Сейчас я также пою, но это уже отдельная тема... И да, я научилась играть на гитаре. Отзанималась 1 год с преподавателем, решила, что мне хватит... и со временем поняла, что гитара все же "не мое". И все еще мечтаю освоить фортепиано.

Зачем я это все пишу? Да просто для того, чтоб вы поняли, откуда в моей голове возникла идея создать это музыкальное украшение. Это не просто ради пиара... Это - вдохновение, исходящее из глубины души. :)

Надюсь, что кому-то из вас оно будет полезным. Лично у меня ооочень много друзей-музыкантов, которые с радостью бы носили такую брошь. Возможно, они есть и у вас. :) Так что дерзайте!

Итак, поехали! 

Все материалы перечислены ниже - в тэгах, повторяться не буду.

Работа делалась вчера вечером, потому, фото чуток затемненные... Ну а брошь фотала уже утром - можно ее хорошо рассмотреть.

В данном МК нет пошаговой детализации, т.к. на Ярмарке Мастеров уже еть много МК по вышивке бисером, и моих  -в том числе.

Потому, если что-то непонятно - спрашивайте здесь в сообщениях, либо смотрите мой предыдущий МК:

http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0

Я лишь отразила основные моменты процесса создания броши.

В качестве основы для вышивки я сейчас использую листовой фетр. Мне нравится его плотность, ну и то, что его не нужно красить перед вышивкой.

Я просто купила себе основные цвета, и значительно упростила себе жизнь. :)

Итак, берем бисер.

брошь

Идем в инэт и смотрим, как он выглядит - это скрипичный ключ, и как он правильно рисуется.

Для тех, кто учился в музыкалке этот пункт можно упустить. :)

Далее, рисуем на бумаге в нужном вам размере этот самый ключ - и, по желанию, выкладываем основные акценты будущей броши на бумаге.

брошь из бисера
http://fotki.yandex.ru/users/kabas6ka/view/1189546/

Далее в таком же масштабе переносим рисунок на фетр или флизелин, или кожу - на чем вы будете вышивать брошь.

вышивка бисером

И приступаем к процессу вышивки.

брошь вышитая бисером

На планшете я смотрела разнообразные варианты рисования ключа от дизайнеров-креативщиков. Это помогало мне раскрепостить свою фантазию. :)

Вышиваем сначала ободок, или основные линии ключа, 

украшение из бисера

А потом переходим на заполнение пустот.

украшения из бисера

Здесь нет абсолютно никаких тонкостей и техник. Бисер пришивается по 1-й штучке.

При обшивании круглого кристалла, он сначла приклеивается на клей "Момент-кристалл", а через пару минут обшивается бисером по кругу, можно по 2, можно по 3 бисеринки - кому как удобно. 

Подробно техника описана в моем предыдущем МК (ссылку смотрите выше).

Единственный нюанс - здесь я после того, как обшила кристалл, еще раз нитку с иглой ппотянула через все бисеринки вокруг кристалла, и сильно стянула, выведя наизнанку и сделав крпкий узел. Так я зафиксировала сам кристалл от выпадения.

Вот, низ уже закончен, переходим к верху:

скрипичный ключ

А вот и верх закончен:

музыка

Далее, вырезаем нащу вышивку, отступив 1 мм от края, и следим, чтоб нигде не зацепить и не отрезать нить вышивки. Это лучше делать, смотря на изнанку.

После прикладываем вырезанную вышивку к картону, обводим, вырезаем из картона такой же ключ , но чуть меньшего диаметра (чтоб потом при обшивке края мы не прокалывали картон и не гнули иглу) , и приклеиваем его на тот же клей "Момент-кристалл".

Далее берем кожу, обводим по контуру ключа, вырезаем, делаем в коже 2 отверстия под застежку броши, продеваем застежку, клеим кожу на картоннуючасть изнанки.

Далее, обшиваем по кругу нашу брошь, закрывая наши некрасивости, и превращая их  в красивости. :)

image

Как это делается, подробно можно посмотреть в моем предыдущем МК:

[url=http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0]http://www.livemaster.ru/topic/310305-kole-savanna-vyshivka-biserom?vr=1&inside=0

В конце мы приделываем к ключу недостающий хвостик, просто нанизав на иглу и нить нужное к-во бисеринок, и продев через основу - вниз, надеваяем кристалл, как у меня, или ппросто граненую бусинку ( чем богаты).

И вот, перед вами красуется брошь "Скрипичный ключ" в технике вышивки бисером.  :)

image

Размер моей брошечки - 9*5 см. Вы можете уменьшить или увеличить ее размер  -по желанию.

И вот она уже на рубашечке:

image

и еще:

image

Надеюсь, вам было интересно и полезно. 

Лайки и коменты - приветствуются. :)

Ваша, Жемчужная Фея

CurlySue

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email