> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс по созданию мишки тедди с бисером.

Мастер класс по созданию мишки тедди с бисером.

Дата проведения:   22 - 29 сентября 2013, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Ветошный переулок, 13
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

ВНИМАНИЕ! МК отменен в связи с ненабором группы. Возможны индивидуаьные МК на выходных (1-2 дня в зависимости от вашей скорости работы). Цена 5000 (при наличии 2 желающих - 4500). Подробности в личном сообщении. 

Здравствуйте! Приглашаю вас посетить мой мастер-класс по созданию тедди с бисером 22 и 29 сентября на Ветошном 13 (в двух шагах от Красной площади, рядом с ГУМом) галерея "Пространство Кукол", 4 этаж. 

Шить будем малыша на основе рыцаря (из мохера или вискозы на выбор):

мастер-класс, тедди мишка, кошкатедди, кот

На мастер классе вы научитесь:

1. секретам создания игрушки по технологии тедди. Расскажу и покажу все что знаю и наработала самостоятельно,
2. правильно набивать тедди. Ведь от качественной набивки зависит очень много! Покажу свой вариант набивки, при котором тедди сидит всегда очень устойчиво. Покажу как с помощью набивки исправить небольшие погрешности в выкройке. Расскажу на что нужно обязательно обратить внимание, чтобы не допустить основных ошибок начинающих авторов.
3. делать тонировку чернильными карандашами, рассмотрим плюсы и минусы такого способа тонировки.
4. качественно расшивать тедди бисером. Расскажу о выборе бисера, его видах и отличиях. 
 Отвечу на интересующие вопросы. А также немного поговорим о поиске авторского стиля.
Все материалы входят в стоимость мастер-класса (В том числе иглы, нитки которыми пользуюсь сама для шитья и расшивки бисером). С собой нужно принести острые маникюрные ножницы, небольшой пинцет и если есть маленькие круглогубцы (не обязательно). А так же что-нибудь к чаю. Мастер-класс объемный, с домашним заданием. Будет много интересной и полезной информации.
Предоплата 1000 рублей вносится за неделю до МК. Остальное в начале первого занятия.
После посещения мастер-класса помимо новых знаний и навыков у вас в руках окажется тактильный котик или мишка (на выбор) ростиком всего 13 см! Это мой любимый размер для тедди - идеально помещается на ладошку и в сумочку))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email