Хлопья снега на елку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Хлопья снега на елку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На фото уже соединены все этапы получения "Частичек снега"  для украшения на елку. Это делается легко быстро, а главное это хорошее поле проявить свою сиюминутную фантазию здесь и сейчас.

1. Делаем цепочку из воздушных петель с помощью пальцев рук . Смотри ниже фото:

снег, легко, елка                                                                                                                                                                                                                                      1 рис.

затем начинаем делать следующую петлю праздник, сделать, елочные украшения 

                                                                                                                                                                                                        2 рис.

подарок, хлопья, елочная игрушка

                                                                                                                                                                                                        3 рис.

новый год, игра, елочка

                                                                                                                                                                                                        4 рис.

сувенир, продажи

                                                                                                                                                                                                        5 рис.

Таким образом плетем цепочку из воздушных петель длиной около 25 см.

Дальше все показано на блоке фотографий. (см. ниже)

Прокомментирую действия:

Скручиваем как улитку воздушную цепочку и закрепляем форму с помощью нитки и иголки.  Из свободного конца цепочки делаем петлю на елку. Затем также все закрепляем. Нитки лучше брать в тон. Иголка може проходить через весь круг-главное, чтобы не было видно-толстая белая шерсть этому поможет.

И в конце самое приятное  декорируем наше изделие блестками, бусинами, ленточками и блестками , создавая эффект праздника.

купить, проект

Все изделие готово ,можно украшать елку или дарить как Новогодний сувенир!!

продать, пряжа

Комментарии (6)
Ка-Тейка 03.08.2013

Интересная штука.Как будто объёмную ёлочную игрушку снегом засыпало. Надо будет попробовать с разными материалами - и вроде такого, и попушистее, и "травки" добавить, и блестящего чего-нибудь тмпа "дождика" и мишуры. Очень хочется поэкспериментировать с таким необычным украшением.

Да пожалуй, выведу на больший формат материалы и само изделие. Спасибо{#}

А хлопья снега где? image

Вот так думаю более понятно. Хлопья снега получаются за счет самой белой пряжи. Которая по мягкости напоминает флис.

Да, так понятнее))) Я что-то стормозила, пряжу не узнала)))){#}

Как-то по мелким фото не понятно, что ЭТО и из ЧЕГО это...{#}

Рубрики мастер-классов