Базовый курс по лепке цветов.

мак, школа лепки цветов

керамическая флористика, лепка реалистичных цветов

роза

школа лепки

лепка цветов

БАЗОВЫЙ КУРС состоит из 7 занятий.  Вы научитесь лепить максимально реалистичные: ромашку, василёк, мак, яблоню, тюльпан, розу.

Все цветы лепятся целиком - обрабатывается стебель, лепятся листья, выполняется сложная роспись.

В работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

6. Фломастеры флористические.

7. Клей.

8. Проволока и тейп-лента.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. А также, ждём вас на нашем стенде на выставке Формула Рукоделия в сентябре!

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Комментарии
Комментариев пока нет