Создание декоративного панно вместе с ребёнком

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Чем занять непоседливого ребёнка 8-ми лет часа этак на 4-е (взрослый справится за 2 часа)? Можно созданием декоративного панно,например. Итак, приступим. Для панно нам понадобится: холст на подрамнике,старая (пожелтевшая) бумага, акриловые краски, в том числе и белая, кисть, клей ПВА, клей "Момент", жидкие чернила, штамп (у меня бабочка), пигментная чернильная подушечка, маркер, полимерные материалы: ажурная салфетка и счётный детский набор - у меня разноцветные геометрические фигуры.

декорирование

панно

1часть.

Позадумке панно будет представлять из себя цветочную композицию. Приступаем к изготовлению розочек. Для одной розы нам понадобятся 2 маленьких кружочка и 6 больших из детского набора. Берём маленький кружочек и сворачиваем "кулёчком" фиксируем клеем "Момент"-первый лепесток готов.

детское творчество

Теперь берём второй маленький кружочек и обварачиваем 1-й лепесток таким образом, чтобы получился распускающийся цветок, фиксируем клеем.

розы

Далее процедуру повторяем со всеми оставшимися 6-ю большими кружочками. Вот что у вас должно получится.

букет

Теперь будем делать бутоны,для этого у каждой розы нужно отрезать "донышко" на 1/3 кухонным ножом -это,пожалуй, взрослый лучше сделает,хотя полимер режется очень легко.

цветочная композиция

Займемся зеленью: вырезаем  ножницами завитушки, листья,чашелистики. Вот в итоге что должно получится.

2 часть.

Займемся холстом. Мажем его короткими вертикальными мазками клем ПВА в некоторых местах, клеим на него старую бумагу(у меня детская раскраска).

После того как клей высох начинаем обрывать бумагу в тех местах где она  не приклеялась, должен получится эффект "остатков обоев на стене". Теперь начинаем красить холст акриловыми красками с добавлением белой, чтобы получились пастельные тона вертикальными мазками прямо поверх "остатков обоев". Снова сушим. Штампуем холст штампом с пигментными чернилами, этими же чернилами тонируем края холста и напоследок брызгаем на холст жидкими чернилами для создания клякс.Вот что получается. Обратите внимание на фактуру.

3 часть.

Собираем панно. Отрезаем от полимерной ажурной сафлетки угол и приклеиваем его внизу по центру так ,чтобы он слегка свисал с холста.

Далее приклеиваем в такой последовательности: завитушки, розы, бутоны, чашелистики, листья. Чтобы букет и салфетка не выглядил ярким пятном, а гармонировали  с холстом, слегка их затонируем (почерним) пигментной подушечкой, на листьях чёрным маркером нарисуем прожилки. Вот детали и общий вид.

Это всё. Спасибо за внимание. Да,ребёнок с удовольствием поставил свою подпись на обратной стороне холста, "как настоящий художник"!

Комментарии (4)

Очень здорово получилось!

спасибо

Здорово.

Maria 12.10.2014

как здорова!!!!