Мастер-класс по ювелирному плетению серег "Драгоценный экспромт"

Мастер-класс по ювелирному плетению серег

Мастер-класс ведет Дарья Попова, основатель бренда украшений PODARIA, финалиста конкурса Сваровски «Иллюзии вокруг нас. Искаженная реальность»-2017, двукратного победителя Российской недели искусств-2018.

"Это был момент вдохновенья. А потом счастья. Когда я впервые держала в руках первую серьгу из этой коллекции. На фото именно они, самые первые, вдохновенные серьги. И этим счастьем я хочу поделиться с Вами!"

Мастер-класс по ювелирному плетению серег «Драгоценный экспромт».

  1. Как подобрать материалы по цвету.
  2. Как выбрать нить для разных моделей плетеных украшений
  3. Как работать с шатонами Сваровски в плетении.
  4.  Как сформировать объёмный конусообразный элемент (шапочка для бусины) из бисера, жемчуга и биконусов.
    5. Как сделать серьги более изящными с помощью мельчайшего бисера шарлотта 15.
    6. Как закрепить и спрятать нить в таком типе работы.
    7. Как собрать серьги, прикрепить швензу.
    8. Разберём по фото и моим готовым работам модели серёг, сделанные из других материалов по тому же принципу плетения.

Все материалы предоставляются, можно выбрать понравившиеся цвета  (жемчуг Сваровски, японский бисер с драгоценными покрытиями, чешская шарлотта 15, позолоченные или посеребрённые швензы, бусины и шатоны Сваровски).

С собой Вы унесете чудесное украшение, а так же предоставленную ИНСТРУКЦИЮ – памятку. Чтобы ничего не забыть, если захотите повторить эту модель. Меняя цвета материалов, вы получите совершенно разные по настроению серьги.

И знаете, хоть я не люблю повторы, делать эту модель люблю! Всегда интересно!

МК будет проходить 3 июня в мастерской шоурума SW-STRAZY (метро Бауманская) с 10.30 до 18.00. При себе обязательно иметь паспорт, чтобы показать на проходной.

Стоимость мастер-класса 7000руб. Предоплата 1500 руб. на карту Сбербанка. Запись на МК через личные сообщения, по телефону или в What’sApp +79154632884.

А теперь АКЦИЯ для самых терпеливых читателей! Если запишетесь на МК до 27 мая включительно, то получите скидку 10% по коду «Яблочко». А при регистрации на оба МК (3 и 9 июня) – скидку 20% по коду «2 яблочка». Дополнительная скидка 5% по коду "Ярмарка".

Успей записаться и встретить лето в чудесных серьгах!

Комментарии
Комментариев пока нет