Приглашаем на курсы лоскутного шитья!

Приглашаем на курсы лоскутного шитья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья! 5 октября 2017г. в нашей студии начинают работу ускоренные курсы (3 месяца) по лоскутному шитью. Занятия буду проходит один раз в неделю по четвергам с 19:00 до 20:30 часов (вечерняя группа). Продолжительность одного занятия - 1,5 -2 часа, стоимость - 800 руб. Предусмотрена оплата за месяц вперед. За три месяца мы познакомим вас с инструментами для лоскутного шитья и научим ими пользоваться; основными техниками лоскутного шитья, научим строить блоки, сшивать сложные элементы, подбирать цвета, обрабатывать края изделий и многому другому. Курс очень насыщенный, поэтому без домашних заданий не обойтись. Для занятий вам понадобятся: ткань, линейка для пэчворка, нож для пэчворка, мат для пэчворка, швейная машина. Все необходимое вы сможете приобрести в нашем магазине. С собой возьмите ручку и блокнот. Записаться и получить дополнительную консультацию вы можете по тел. +7 925 524 15 11, +7 926 27 88 932 Елена. Приходите к нам за знаниями, отличным настроением и кучей творческих идей!  
Комментарии
Комментариев пока нет