• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Мастер-классы с материалом тетрадь

Найдено 8 публикаций с этим материалом

Новые
Как рассчитать макушку шапки
Как рассчитать макушку шапки – статья о рукоделии и творчестве

Как рассчитать макушку шапки

Как рассчитать макушку шапки
Вязание с любовью в каждой петельке
Сегодня у меня полезность для вязальщиц, таких же рукодельниц, как и я. Расчеты для макушечки шапки. Если попрактиковаться и освоить суть, можно данный способ применить к любой шапочке, даже со сложным узором. Постаралась расписать все подробно, справится даже новичок. Я и сама когда это изучала, ...
Как я фотографирую дома. Сьёмка рукоделия. Советы новичкам
Как я фотографирую дома. Сьёмка рукоделия. Советы новичкам – статья о рукоделии и творчестве

Как я фотографирую дома. Сьёмка рукоделия. Советы новичкам

Как я фотографирую дома. Сьёмка рукоделия. Советы новичкам
Виниловые фотофоны
Информация в первую очередь для новичков. Если ты рукодельница или снимаешь дома -—это видео для тебя! Рассказываю о четырёх важных критериях красивой фотографии. Делюсь своим опытом от начала до настоящего момента. Когда-то я начинала и не знала НИЧЕГО! Сейчас накопила свой багаж информации, ...
Учимся строить конструкцию вязаного изделия
Учимся строить конструкцию вязаного изделия – статья о рукоделии и творчестве

Учимся строить конструкцию вязаного изделия

Учимся строить конструкцию вязаного изделия
Анжелика Коваль
Я заметила, что в этом вопросе много путаницы, в терминологии, понятиях, и я, как большая любительница конструирования именно трикотажа, решила немного внести ясность в то, как это делается. А там уж каждая вязальщица сама выберет способ конструирования своих изделий под собственные возможности и ...
Делаем подарочную коробку для ветерана ВОВ
Делаем подарочную коробку для ветерана ВОВ – статья о рукоделии и творчестве