Мастер класс по расписному ловцу снов Минск

мастер-класс, минск, горы, рукоделиеСОТВОРИМ ЛОВЦА СНОВблаготворительность, ловец снов, пейзаж
Красивого и, на первый взгляд, сложного, и все сами . Распишем сердцевину и закрепим ее знаменитым плетением-паутиной к ивовому обручу. Творческую вещь создадим. А использовать будем натуральные материалы: камни, дерево, лен. Прикоснемся к волшебству древних индейцев, да еще и доброе дело сделаем.

А теперь по порядку.

На льняной круглой основе нарисуем горный пейзаж акриловыми красками. Освоим последовательность рисования, знание которой упростит ваше самостоятельное творчество.

На обруче закрепим сердцевину плетением паутины, традиции которой тянутся к древним индейцам. Узнаем традиции ловцов снов племен Оджибве и Лакота, легенды их создания и назначения.

И завершим оберег, украсив его перьями, камнями и бусинами.

Используемые материалы будут предоставлены: обруч из ивы, натуральные нити, лен, деревянные бусины, камни обсидиана снежного, авантюрина зеленого, сердолика, кварца прозрачного, граната розового, граненые бусины (камни будут крепиться на нити с перьями), перья марабу, петуха, а также перья черного ворона, и ароматная еловая шишка. 

Поможем животным общественного объединения помощи бездомным животным ЗооШанс, поскольку часть денег (чем больше участников - тем больше помощь) пойдет на их счет.зоошанс, роспись, натуральные материалы

Адрес: Минск, Толбухина 4, пространство "Мёд" 
Время: 15:00 
Стоимость: 25 б.р. 

Мастер-класс пройдет под руководством дипломированного преподавателя живописи, мастера ПО декоративно-прикладного искусства.

Количество мест ограничено. Запись +375293638900.

#школарисованияминск #школафаргон #изо #мастеркласс #мастеркласс#благотворительность #благотворительныймастеркласс #зоошанс  
Комментарии
Комментариев пока нет