Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем текстильную куклу «Райская пташка»

Шьем текстильную куклу «Райская пташка»

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Шьем текстильную куклу «Райская пташка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вам свой первый мастер-класс: текстильную куклу «Райская пташка». Мастер-класс подойдет для тех, кто хочет сшить свою первую текстильную куклу.

райская пташка

Для работы нам потребуется: 

текстильная кукла

Ткань для тела куклы (я использую в этом случае бязь, телесного цвета, а, значит, не требующую тонировки), выкройка, ножницы простые, нитки в тон ткани, крепкие нитки для пришивания ножек и ручек, четыре пуговицы, четыре деревянных бусины, палочка для набивки, простой карандаш, наполнитель для игрушек (у меня синтепон), акриловые краски, акварельные карандаши, волосы на трессах, клей момент прозрачный, золотой контур (я покупала в магазине для художников).

Моя выкройка :

роспись куклы

Переносим выкройку на ткань ,и сшиваем (я это делала вручную). Далее набиваем тело так ,чтобы голова и туловище не было мягким ,ручки и ножки можно в верхней части набить не сильно. Получается вот что :

авторская кукла

Далее я намечаю глазки и после этого пришиваю голову к туловищу :

Теперь раскрашиваем пташку .Я выбрала для неё цвета :оранжевый и сиреневый с золотом . Акриловые краски фиолетовую и оранжевую смешиваю с белой ,для того , чтобы не получились слишком темные цвета на ткани ,из которой сшита кукла .

Начинаем раскрашивать куклу, не ограничивая полёт своей фантазии. Мне захотелось сделать переходы из одного цвета в другой и добавить золотые пятнышки. Контуром золотого цвета рисуем только после полного высыхания красок.

Теперь рисуем личико. Так как глазки я уже наметила, закрашиваем белой краской белок глаза: все, кроме зрачка.

Далее сам зрачок закрашиваем темной фиолетовой краской, постепенно высветляя его (то есть, разбавляя фиолетовый цвет белым).

После черной краской рисуем зрачок и обводим контуры глаза.

Так как моё создание фантазийное, рисуем завитки и на глазах золотистым контуром. Губки обводим пастельным карандашом и закрашиваем лаком с блестками.

Теперь скрепляем ножки и ручки, прошивая их, как показано на фото.

Бусинами соединяются ноги и руки.

Райская пташка почти готова, осталось только приклеить трессы. Клеить мы начинаем с затылка по кругу головы:

Как бы обматывая голову, до тех пор, пока не останется небольшой кружок. 

В него мы заливаем клей и вклеиваем оставшиеся волосы, предварительно смотав их рулетиком и прошив, чтобы они не рассыпались.

Для того, чтобы красиво уложить волосы, мы распределяем верхнюю торчащую часть так, как нам нужно, и проглаживаем через ткань утюгом.

Теперь можно наряжаться и украшать мир и интерьер.

Спасибо всем за внимание! Если что-то непонятно, буду рада вашим вопросам!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email