Мастер-класс: создаем серьги «Малинка» из японской ювелирной смолы

Мастер-класс: создаем серьги «Малинка» из японской ювелирной смолы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю всем желающим попробовать сделать серьги «Малинка» из японской ювелирной смолы. 

Работа по изготовлению серег «Малинка» не очень сложная, но кропотливая и занимает несколько часов.

Итак, приступим. Для начала подготовим необходимые материалы и инструменты.

Что нам потребуется: 

  1. Ювелирная японская смола Craft Arrange. Цвета —прозрачный, красный, фиолетовый.
  2. Глитер и блестки розового цвета, фурнитура серебряного цвета (колечки 2 мм и 6 мм), швензы, шапочка на бусину.
  3. Бусина 8 мм, инструменты для работы и скрепления (для смолы можно взять зубочистку)
  4. Силиконовый молд и силиконовый мат.

японская ювелирная смола, девочек

ультрафиолетовая смола

Итак, приступим.

Берем силиконовый молд и заливаем прозрачную смолу в понравившуюся нам форму. Буквально столько, чтоб покрывало нижнюю часть формы.

фурнитура под серебро

Добавляем сначала блестки малинового цвета.

бусины

Сверху добавляем глитер малинового цвета, любой формы вам понравившейся.

швензы

Ставим под ультрафиолетовую или лед лампу, что имеется, на 2 минуты, там есть таймер.

серьги

Дальше достаем молд и добавляем красную смолу и фиолетовую смолу, придаем форму рисунку тонким концом пластмассовой палочки.

серьги длинные

Ставим под ультрафиолетовую лампу на 2 минуты. Достаем из лампы и покрываем еще одним слоем прозрачной смолы.

мастер класс

Ставим под лампу минут на 6. Достаем молд, вытаскиваем получившиеся кристалики и обтачиваем все неровности пуфиком для ногтей или пилочкой для ногтей, если нет пуфа.

сделай сам

Чтобы убрать крошки смолы можно обтереть водой и потом со всех сторон пластиковой палочкой обмазать прозрачной смолой, сначала нижнюю часть.

сделано с любовью

Ставим под ультрафиолетовую лампу на минут 5, достаем и промазываем оставшуюся верхнюю часть с двух сторон. И ставим  под ультрафиолетовую лампу.

бижутерия своими руками

Пока кристаллики в лампе,соединяем фурнитуру между собой. Нанизываем на пины сначала шапочку для бусины потом саму бусину 8 мм.Загибаем пины под прямым углом.

понятный мастер класс

Делаем петельку и вставляем туда колечко 2 мм, со стороны где находится шапочка отгибаем пин и нанизываем швензы.

фото мастер класс

Достаем наши кристаллики и нанизываем их на колечко 6 мм, и соединяем большое колечко с маленьким.

бижутерия для женщин

Примерно так будет выглядеть готовое изделие :)

девушек

Большое спасибо всем за внимание и приятного творчества!

Чтобы быть в курсе всех обновлений моего магазина добавьтесь в круги мастера (кнопка в верхнем левом углу).

Комментарии (4)

А зачем Вы лампу фольгой накрываете?

Чтоб со всех сторон одинаково свет попадал,быстрее застывает изделие)

Jelena ( Уютная) 31.07.2017

Веселенькие сережки!image

спасибо)

Рубрики мастер-классов