Создаем очаровательное колье «Небо, море, облака»

Хочу представить вам процесс создания колье «Небо, море, облака...» Идея пришла ко мне внезапно, в голове создалась картинка колье. За десять минут был нарисован эскиз, а в следующее мгновение я уже подбирала материалы. Обычно появление идеи от самого процесса создания украшения отделяет огромный промежуток времени, недели, а то и годы. Здесь же замысел воплотился очень быстро. Ниже вы увидите, как всё происходило.

Итак, вот как выглядела первоначальная картинка.

морской стиль

Затем начинаем собирать воедино необходимые элементы. Как потом оказалось, мне этого будет недостаточно и кое-что добавится по ходу процесса.

море

Теперь прикидываем, как же это будет выглядеть на эскизе.

небо

Вышиваем контуры изделия. Внизу бисер синий, вверху — серебристо-прозрачный. Вышиваем швом «вперед иголкой».

облака

Намечаем место для риволи и вклеиваем её. Обшиваем риволи бисером в технике мозаичное плетение. Количество бисерин в оплетке всегда разное, это зависит от того бисера, который используется. В данном случае по цветовой гамме подошел голубой оттенок чешского бисера и прозрачный мелкий японский бисер.

колье

Вверху и внизу от риволи пришиваем два блестящих шатона Сваровски. И начинаем пришивать шибори-ленту.

морское украшение

Теперь украшаем элементы из ленты. Ленту стараемся укладывать волнами. При расшивке используем стеклянные бусины различных оттенков и калибра, стеклярус, а также чешский и японский бисер.

летнее украшение

Продолжаем расшивать ленты. Верхнюю часть колье украшаем серебристо-белыми кристаллами Сваровски.

колье из бисера

Перехожу к нижней части колье. При пришивании нитей с синими бусинами использую технику «вприкреп».

своими руками

На фото ниже отчетливо видно, что при использовании шва «вприкреп» используется мелкий японский бисер для маскировки нити.

мастер-класс

Прикрепляем нити с синими бусинами с обеих сторон от центра колье.

украшение

Далее украшаем центральную часть колье. Расшиваем петельками по 3-4 бисеринки. Этот метод придаст центральной части колье больше объёма.

Заполняем бисером пустоты между риволи и бисерными рядами.

Часть центрального элемента в плоской вышивке, а часть в объёмной.

Теперь начинаем заполнять участки оставшиеся пустыми. Обратите внимание на нежно-сиреневые кристаллы в верхней части центрального элемента. Они придают всему украшению особую нежность и воздушность.

Затем расшиваем светлым бисером верхнюю часть колье. На этом этапе видим, что нужен матовый белый бисер, а также еще один оттенок прозрачного бисера с белой серединкой (бисер этих оттенков не представлен на общем фото с материалами).

Далее приступаем к нижней части и также расшиваем пустоты подходящими оттенками бисера.

На этом этапе работа с вышивкой закончена и мы приступаем к оформлению колье.

Вырезаем украшение.

Вот как выглядит этот элемент сзади.

Укрепляем вышивку. Для этого используем искусственную кожу светлого оттенка.

(Для уплотнения больше не использую картон и любые аналогичные материалы. Кожа более подходящая, на мой взгляд, в данном случае. Мой выбор пал на искусственную кожу исключительно из соображений бюджетности, потому что далее будет использоваться натуральная кожа, которая и комфортна в носке и имеет приятный запах.)

Затем укрепляем еще и середину колье дополнительным кусочком кожи. Это уже кусочек натуральной кожи. Выбираем его из-за плотности.

Подклеиваем натуральную кожу и вырезаем.

Обрабатываем края двумя оттенками чешского бисера. Используем американский метод заделки края, при котором бисеринки расположены горизонтально.

А теперь оформляем низки из подходящих бусин и крепим фурнитуру.

А вот еще одно фото изделия.

Вид сзади.

На этом мой мастер-класс подошел к концу.

Надеюсь, вам понравилось. Не обижайтесь, что не показываю весь процесс до мельчайшего стежка. Это очень долго и скучно. Но если появятся вопросы по нюансам, с радостью на них отвечу.

Спасибо за внимание!

Комментарии (33)

Отличный Мк!{#}

Спасибо! )))

Anastasia 21.07.2017

Замечательный мастер-класс! Украшать ленту шибори сплошное удовольствие!

Спасибо! Согласна, что с лентой шибори работать приятно, но не просто. Она бывает очень капризной. )

Отличное колье и очень аккуратная работа! И в магазине работы суперские. Я залипла на Яблочке и Клевере одновременно {#}

Спасибо за комплимент! Кстати, вы выделили одни из моих самых любимых работ! ))))) {#}

Очень красивое колье, и что очень меня порадовало, точно соответствует своему названию, что в мире украшений с моей точки зрения случается не слишком часто!

Спасибо за ваш комментарий!

Это тот самый случай, когда сначала появилась идея и название украшения, и только потом создавалось само украшение!

Yolldrik 20.07.2017

Колье напомнило артефакт из Героев меча и магии III :)

Интересно, о чем же идёт речь?

Пойду гуглить )

Yolldrik 20.07.2017

Там много разных, я погуглила, те, которые мне вспомнились, называются "Божественное ожерелье блаженства" и "Амулет святости" )))

Очень красивое колье!!! Браво Мастеру!!!!

Спасибо за комплимент! {#}

Очень красивое колье получилось!{#} И МК хороший - все понятно!) Жаль только, что нет фото на женской шейке!{#}

Спасибо за комплимент! Скоро будет и фото на шейке. Нужно только чуть-чуть подождать. {#}

А вот и фото на шейке:

почему больше не используете картон?

Александра, отвечаю на ваш вопрос. Сложно сказать, почему именно я не использую картон. Просто у меня какое-то предубеждение против него. Мне никогда не нравилось использовать картон в качестве уплотнителя. На данный момент мой метод меня устраивает, но не исключено, что позднее приду к использованию другого материала.

Сейчас мне также не очень нравится использование клея в украшениях. И я активно думаю, с чем можно работать, чтобы его не использовать. Пока я в поиске.

Очень вдохновляющий результат и прекрасное колье {#}!

Спасибо!

)))) Спасибо! Рада, что моя работа пришлась вам по вкусу!

Красота просто! Шикарное стильное колье! Спасибо за МК!:)

Спасибо вам за отзыв!

Очень красиво! Наталья, спасибо Вам большое! У Вас просто волшебное чутье на шибори.

Делия, вы правы! У меня с шибори какие-то особенные отношения. Изделия - штучные и непохожие друг на друга.

Лицевая сторона бесподобна! И мне сильно понравилось фото изнанки - аккуратные стежки просто заглядение!

Спасибо! За изнанку всегда переживаю и старюсь её максимально улучшить, подхожу к её выполнению со всей ответственностью!

ЮС-Бижу 20.07.2017

Красиво!

Очень красивое колье получилось!
Спасибо за полезный мастер-класс {#}

Фирая ( KZN ) 20.07.2017

Роскошное колье и прекрасный МК ! Все наглядно и подробно ! Огромное СПАСИБО за доставленное удовольствие и возникшее желание воспользоваться Вашим МК ! Конечно же, в избранное ! Дальнейших Вам, Наталья, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Спасибо за такую оценку! И вам удачи в творчестве!

Очень красивый результат! Интересно было посмотреть на процесс создания украшения, спаибо {#}

Красиво! завораживает процесс....очень интересно! Даже не знала как это происходит..{#}

Спасибо! Рада, что вам понравилось )

Рубрики мастер-классов