Обновление пароля

 >  >  > Лепим браслет с чешуей

Лепим браслет с чешуей

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Лепим браслет с чешуей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любите ли вы браслеты так, как люблю их я? Я просто их обожаю! И лепить, и носить. И, конечно, на море без браслета я не поеду. :) Тем более, что полимерные браслеты совсем не боятся солёной воды. Они вообще ничего не боятся. :) Так что сегодня я расскажу вам, как создавался один из моих фаворитов — чешуйчатый браслет. А вы попробуйте повторить. 

Итак, поехали! 

Для работы нам понадобятся:

  • полимерная глина желаемых цветов
  • остатки полимерной глины от предыдущих работ
  • стеклянная бутылка диаметром чуть больше итогового размера браслета
  • экструдер — шприц для пластики (без него точно не обойтись)
  • паста машина
  • нож
  • линейка
  • полимерный клей Фимо (или другой), ещё его называют «Жидкая пластика»
  • щётка 
  • акриловые белила
  • Тряпочка или ватный диск
  • ручка или карандаш

полимерная глина

Начинаем с основания браслета. Разминаем как следует остатки пластики. Тут может использоваться любая глина, можно и просто однотонную, но я вот так утилизирую неудачные эксперименты. Размяли, разогрели, скатали в равномерную длинную колбаску примерно 1,5-2 см в диаметре и примеряем на бутылку.

лепка из полимерной глины

браслет

Теперь снимаем с бутылки и придавливаем, уплощаем, делаем шире. Равномерно, держим ширину. Пытаемся в длину не увеличивать.

мастер-класс

Прилепляем обратно на бутылочку, ровненько. Помогаем линейкой, измеряем, чтобы до дна бутылки везде было одинаковое расстояние. И потом уже самой бутылкой прокатываем по столу. Следим, чтобы всё было равномерно, одинаковой ширины. Примерно 3,5 см должно быть. 

мастер-класс по лепке

Теперь руками (или я линейкой железной) выравниваем форму. Я сделала выпуклой, но можно сделать просто равномерно плоской. Получилась основа сантиметра в 3. Всё ровно? Отправляем основу в печку! 110 градусов минут на 20.

мастер-классы

Я обычно сразу много таких основ делаю, разных диаметров по размерам и разной ширины и выпуклости. Потом только выбирай и декорируй!

конкурс

Пока основа запекается, мы берём шприц (экструдер), берём пластику желаемых цветов, разминаем её и лепим много-много маленьких блинчиков диаметром чуть меньше тубуса шприца. Очень много, на пару загрузок шприца. Потому что у нас должно быть много чешуек на объёмный браслет. Слепляем блинчики в длинные колбаски, которые должны поместиться в шприц.

рыба

По очереди запихиваем колбаски в шприц и выдавливаем. Получается какой-то серый непривлекательный червяк.

рыбка

Но зато, когда мы его нарезаем на чешуйки, то видим замечательный рисунок.

украшение

Основа наша уже запеклась и остыла, пришло время клеить чешуйки. Намазываем часть основы клеем и наклеиваем  ряд за рядом, с наложениями друг на друга чешуйки. Как буковки слева направо первый ряд, потом пошла ниже следующая строка. И так далее. Помогаем себе зубочисткой или другим удобным инструментом. Клей не схватывает намертво, чешуйки приклеятся только после запекания. Так что будьте осторожны, не задевайте их. Но это и удобно, пока не запеклось — можно что-то подвинуть, исправить. Особенно на самом последнем ряду, если нестыковка.

бижутерия

Всё чешуйки наклеены. Чтобы не повредить ещё сырые чешуйки, можно запекать поэтапно или на бутылке. Минут 15, при той же температуре.

необычное украшение

Пока запекается основа с чешуёй, мы подготавливаем глину для оформление задника. Я намешала из белой и чёрной пластике серую. Прокатываем её через паста-машину на толщине чуть больше, чем самая тонкая. Нам нужно добиться нужной ширины. Мой браслет 3 сантиметра, значит, ширина пласта для задника мне нужна чуть шире.

стильное украшение

Смазываем внутри браслета тонким слоем равномерно жидкой пластикой и прилепляем пласт. Излишки аккуратно срезаем ножом. 

браслет на руку

И оформляем края. Я прикатываю такой железякой. Можно приспособить для этого ручку или карандаш, или просто пальцами примять аккуратно. Не забудьте про дырочки — обязательно надо потыкать пласт булавкой и ещё немного прикатать. Таким образом мы выгоняем воздух, чтобы не образовались вздутия.  

хендмейд

Щёткой придаём фактуру и камуфлируем дырочки от булавки. Получается очень даже ничего. Тоже что-то морское, как будто пемза). Отправляем запекаться ещё минут на 20.

лето 2017

Что бы ещё больше подчеркнуть фактуру задника, я тонирую его белой акриловой краской. Просто пальцем размазываю краску по заднику, забивая ей все дырочки. 

море

Теперь влажной тряпочкой или ватным диском стираю краску с поверхности. Остаётся краска только в дырочках.

пластика

Задник готов!

пляж 2017

В общем-то уже готово всё! Надеваем и едем на море!

Спасибо, что заинтересовались моим мастер-классом! Вопросы приветствуются!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email