Мастер-класс: серьги в виде цветов из фоамирана

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Лето, хочется тепла и цветов. Все это навело на мысль создать нежную и почти невесомую пару серёжек в виде фантазийных цветочков.

Для работы нам понадобятся:

  1. Полоски фоамирана белого и салатового цвета шириной 2 см
  2. Пара удлинённых швенз
  3. Прозрачные гранёные бусины 1см в диаметре, 2шт.
  4. Тонкая проволока
  5. Бисер в количестве 2 шт :)
  6. Ножницы
  7. Утюг
  8. Сухая пастель, я использовала пастель лилового цвета
  9. Влажная салфетка
  10. Горячий клей
  11. Линейка

вдохновение

Всё необходимое приготовили, теперь можно приступать к работе.

Из полоски фоамирана белого цвета вырезаем 4 квадрата. Ещё два таких же по размеру квадрата вырезаем из полосы салатового фоамирана. Получили 6 одинаковых квадратов.

лето

Из каждого квадрата вырезаем четырехлистники следующего вида: 

цветы

Можно распечатать этот шаблон в размере 2 на 2 см или же вырезать примерно, ведь в природе не существует идеальной симметрии. :) Я вырезала на глаз, используя для этого маникюрные ножницы с загнутыми кончиками. Вот что вышло:

нежность

Белые четырёхлистники тонируем светлолиловой пастелью. Проще всего это сделать с помощью влажной салфетки. Так пастель лучше ляжет на фоамиран. Для этого потрем кончик салфетки о светло-лиловую сухую пастель, чтобы набрать цвет. 

мастер-класс

После чего наносим цвет на наши белые четырёхлистники. Лучше подложить белый лист, чтобы не запачкать рабочую поверхность. Тонируем все 4 белых четырёхлистника с обеих сторон.

легко

Наши заготовки готовы. Теперь нужно сделать их больше похожими на лепестки цветов. Для этого разогреваем утюг. Я выставляла самую низкую возможную температуру, чтобы не обжечься. После того, как утюг разогрелся, аккуратно прикладываем заготовки на поверхность утюга и немного придерживаем, давая лепесткам нагреться.

сделай сам

Как только лепестки начали загибаться, снимаем заготовку и придерживаем её пальцами, как будто делаем бутон.

фоамиран

Так поступаем со всеми 6ю заготовками и получаем 6 «бутончиков».

тонировка

Теперь приступаем к выполнению сердцевины цветка. Для этого отрезаем два куска тонкой пробоволоки, примерно по 7 см. Нанизываем на каждую по бисеринке, сгибаем проволоку пополам и скручиваем для того, чтобы зафиксировать бисерину.

серьги

фантазия

Далее на сложенную проволоку нанизываем граненую прозрачную бусину.

Теперь пришла очередь и наших «бутончиков». В середине каждого бутона делаем отверстие, я это делала маникюрными ножницами.

После чего нанизываем на подготовленную сердцевину сначала два тонированных бутона и затем салатовый.
Повторяем те же действия для второй сердцевины.

Получаем два цветочка. Осталось только прикрепить их к швензам. Для этого накручиваем проволоку на швензу и закрепляем с помощью горячего клея.

Вуаля! Наши серьги готовы. Теперь можно радовать себя и окружающих :)

Комментарии (8)
Мирослава 19.06.2017

{#}Очень хорошенькие!

Спасибо большое! image Надеюсь, что не последний мастер класс, заглядывайте ещё.

Замечательные серьги! Спасибо

Спасибо! {#}

Jelena ( Уютная) 19.06.2017

Красивые летние серьги!

Большое спасибо!)

Прелестные цветочки. Спасибо!

Очень приятно, что понравились!
Если будут какие-нибудь вопросы, обращайтесь.

Рубрики мастер-классов