Обновление пароля

 >  >  > Создаем ночник «Маяк»

Создаем ночник «Маяк»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Создаем ночник «Маяк» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что может быть романтичнее дикого пляжа. Скрипит песок под ногами и тихо накатывают волны, а рядом... сильное плечо... 

Вечерние сумерки, за кромкой моря гаснет солнце, и вот загорается маяк, в бокалах отражаются блики, и теплое дыхание моря обволакивает все вокруг — аж дыхание захватывает!

маяк

А сейчас я расскажу, как сделала такой ночник «Маяк».

Для начала подобрала банку, которая идет на конус, затем из гофрокартона нарезала 6 полос, размером 25х8х4 см.

ночник

Соединила между собой планки малярным скотчем, для основания использовала банку. Затем с помощью газеты сделала выкройку конуса.

пляж 2017

С помощью выкройки, из пивного картона вырезала 2 детали, одна из деталей должна быть шире на 1 см. Склеиваю между собой заготовки маяка, и, пока картон влажный, вырезаю окошки и двери. Затем склеиваю детали встык, даю высохнуть на основании. Когда деталь просохла, аккуратно вытаскиваю банку, затем убираю склеенные планки и у меня остается ровный конус маяка. Деталь двери не выбрасываю, она мне пригодится.

мастер класс

Сейчас начинается все самое интересное — из бумажного основания будем делать гипсовое.

Для этого я взяла гипсовый бинт, нарезала на небольшие куски и начала проклеивать основание, сначала изнутри, затем перешла на наружную часть, постепенно добавляя и наращивая объем. Когда толщина будет примерно 0,7 см, сушу феном, бинт высыхает быстро и конструкция становится плотной и основательной.

Для выравнивания стены маяка я использовала смесь: шпатлевку на ПВА + ПВА Столяр + крахмал + алебастр, все части смеси беру в равных пропорциях (5 столовых ложек), смешиваю в однородную массу, смесь схватывается в течение 30-40 минут.

лампа

Оставляю маяк сохнуть и занимаюсь верней частью — балконом.

Для этого я вырезала круг диаметром больше на 2 см, чем верх маяка  По внутреннему диаметру делаю основание балкона, высота 7 см. Ширина окошек 3 см. Склеиваю балкон и дополнительно проклеиваю верх и низ картонной полоской. Внутренний круг пригодился для крышки.

мастер-класс

У маяков почти всегда конусная крыша, вырезаю из пивного картона круг и делаю в нем надсечку, затем склеиваю края и соединяю балкон с конусной крышей.

Ставлю балкон на конус маяка и с помощью гипсового бинта начинаю набирать на нем объем, одновременно закрепляя балкон и основание в одно целое. Из бинтовых жгутиков делаю рельефы крыши. 

Для основания я взяла три круга, вырезанных из переплетного картона, склеиваю их между собой и также обтягиваю бинтом.

Когда дно полностью высохнет, устанавливаю на него маяк и также с помощью бинта соединяю всю конструкцию вместе. Остатками смеси выравниваю поверхность маяка, внутри замазываю щель между полом и стеной.

Остается только сделать дверь. Для этого беру ту часть, которую вырезала вначале, разрезаю пополам. Затем из картона нарезала полоски, для имитации досок, приклеила и покрасила.

Ну вот и все — маяк покрашен акриловой краской и покрыт акриловым лаком, внутрь вставлена лампочка со светодиодами, которая работает от 3-х батареек и закреплена на двухсторонний скотч, зажигается она легко, стоит только нажать на лампу!

Удивительно, но у меня все получилось :)

Благодарю, что досмотрели до конца!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email