Мастерим ящик для пива

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим ящик для пива | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я получил заказ на два ящика для пива и поднос для рыбы.

(Про Мастер-класс по подносу вы так же можете почитать в моём блоге).

Ящики и поднос делались по индивидуальным размерам заказчика, так же весь декор (рисунки) — это пожелания заказчика. Как говорится, любой каприз… только бы все были довольны.

Хочу с вами поделится кратким мастер-классом по производству подобного ящика, возможно, кого-то тоже подхватит творческий порыв.

Итак, нам понадобится: картон, карандаш, лобзик, струбцина, пила, уголок, рулетка, шуроповерт, шурупы, перьевое сверло, электро-лобзик, газовая горелка, шлиф машинка, выжигательный аппарат.

Для начала надо сделать чертежи деталей ящика, для этого понадобиться плотная бумага или картон. Чертим все детали:  боковые планки, дно, ручку, переносим на деревянную заготовку и выпиливаем.

ящик для пива

Фиксируем боковины и дно ящика на верстаке и прикручиваем основные боковины к дну ящика.

подарок

Боковины закреплены, приступаем к креплению ручки. В моем случае, я делал ручку из прямоугольной планки, и углы могли резать руку. Закругляем ручку шлиф машиной и прикручиваем на место. Прикручиваем нижние и верхние продольные планки и ящик готов.

подарок для мужчины

Обрабатываем изделие шлиф машинкой, проходимся по всем острым углам, скругляя их. На данном этапе мы получаем изделие, которое надо  еще декорировать. В моем случае это обжиг, и нанесение рисунков. Поскольку заготовки были из мебельного щита и глубокий обжиг мог повредить места склейки, обжигал поверхностно, только придавая цвет и подчёркивая рисунок дерева.

Закончив обжиг, удалил нагар влажной жесткой губкой.

Теперь рисунки.

Сначала рисуем их на бумаге, затем переносим с помощью копирки на ящик и обводим выжигательным аппаратом. Если кто умеет хорошо рисовать, достаточно нанести рисунок карандашом сразу на ящик.

Ну и наверное многие обратили внимание на крючок и естественно возник вопрос, зачем он.

Отвечу, это открывашка пивных бутылок.

Вот так, немного воображения, и желания творить, помогут вам сделать оригинальную вещь своими руками.

Комментарии (17)
Карандашики 29.05.2017

Отличные ящики)) Пиво не пью, но в хозяйстве пригодились бы точно)) Сергей, спасибо, что поделились!

Спасибо за приятные слова. Ящик - он как горшочек из мультика про Винни Пуха, В него можно класть всё что угодно ))))) Хоть минералку, хоть пакеты молока )))))

Scandi-Leather craft 29.05.2017

Как говорится..."Дорогая,сегодня футбол,подай мне пожалуйста мою деревянную авоську")))))))))

;-) Именно так. Сейчас как раз готовлю "авоськи" футбольной тематики.

Спасибо, за мастер-класс! Как раз эту идею для подарка рассматривала! А тут все и объяснили сразу :-)

Спасибо за отзыв и за оценку ))

Классные ящики! Спасибо большое!{#}

Спасибо Вам ;-)

Караван-сарай 27.05.2017

Незаменимая вещь жарким летним днем, обожаю холодное пиво в это время года... А поднос для рыбы где {#}?

Пиво - наше всё)) Поднос для рыбы в моём блоге и магазине.

Показать еще
Рубрики мастер-классов