Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Видео мастер-класс: стильное украшение из остатков ткани

Видео мастер-класс: стильное украшение из остатков ткани

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня я хочу поделиться с вами простым и полезным мастер-классом. Если вы работаете с тканью, как и я (занимаюсь батиком больше 15 лет), у вас наверняка скапливается много обрезков, образцов, которые жалко выбрасывать, но и оставлять лежать природная практичность — «все в дело» —  не позволяет. Тогда можно из них делать маленькие аксессуары — броши, браслеты, колье, нашивки. Сегодня мы сделаем колье.

Что вам понадобится:

- фетр;
- атласная лента;
- ножницы;
- клеевой пистолет или суперклей, или клей для текстиля, или иголка с ниткой;
- бусинки;
- мел или карандаш.

1. «Нарываем» ленты из ткани (мне так больше нравится, придает некую стильную небрежность, а потом — шелк прекрасно рвется). 

2. Разогреваем клеевой пистолет.  Скручиваем розочки из лент, периодически смазываем клеем. По цвету нет ограничений, можно делать из одного цвета и разных размеров. Можно комбинировать разный цвет, опираясь на ваши предпочтения. 

3. Складываем фетр пополам и размечаем одну половину основы под колье — оно может быть разной формы, но если вы сложили ткань пополам, значит вы получите симметричную форму.  Если хотите получить ассиметрию — то просто рисуйте. 

4. Вырезаем и сначала наклеиваем ленты, чтобы цветами прикрыть место стыка. А потом достаточно тесно клеим розочки на основу. Но все равно у вас получатся небольшие промежутки.

Как их можно декорировать? Бусинками, пуговичками, кружевом, листьями, которые также можно вырезать из ткани. Не ограничивайте свою фантазию. 

А нам осталось чуть облагородить наше авторское колье, отрезать ниточки, убрать кое-где следы клея. И все — наше колье готово! Можно завязывать на красивый бант сзади, а можно завязать сбоку — все зависит от случая и настроения. :)

Хорошего вам творческого дня!

Надежда Улумбекова, обещаю продолжение полезных мастерских. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email