• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Как по нотам

Мастер-классы с материалом клей для текстиля

Найдено 5 публикаций с этим материалом

Видео мастер-класс: стильное украшение из остатков ткани
Батик. Материалы и школа (онлайн)
Сегодня я хочу поделиться с вами простым и полезным мастер-классом. Если вы работаете с тканью, как и я (занимаюсь батиком больше 15 лет), у вас наверняка скапливается много обрезков, образцов, которые жалко выбрасывать, но и оставлять лежать природная практичность — «все в дело» —  не позволяет. ...
Вышиваем и вощим носик мишки тедди. Часть 1 — вышивка
Оля Гончарова
Время от времени я получаю от вас вопросы о том, как я делаю носики моим мишкам тедди. Поэтому я решила написать подробный мастер-класс об этом. Большого секрета нет в вышивке и вощении медвежьих носов, однако, я решила написать об этом подробнее и в картинках показать вам, как можно сделать именно ...
Декорируем сумку разноцветными пуговицами
Светлана
Это мой первый опыт декорирования сумки, поэтому я решила выбрать простые материалы, при этом, избежав больших затрат. Предлагаю вам поискать разные пуговицы у себя дома, поспрашивать у друзей и родственников. Уверена, что вам не откажут.    Инструменты и материалы:      Для начала берём ...
Печворк-ридикюль и браслет из фетра: мастер-класс от журнала «Mollie Makes»
Новости партнеров Ярмарки Мастеров
Наш партнёр журнал «Молли Мэйкс» (Mollie Makes), издающийся в Германии на русском языке, предоставил нам мастер-класс из выпуска №3/2014 — «Печворк-ридикюль и браслет из фетра». Больше интересных мастер-классов вы найдете в журнале; спрашивайте в киосках печати. Андреа Мюллер специально для «Молли» ...
Морской декор на раз, два, три!
Кристина Вилкова