Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем простую детскую шапочку на весну

Вяжем простую детскую шапочку на весну

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Вяжем простую детскую шапочку на весну | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила поделиться своим опытом с начинающими мастерицами, которые, возможно, боятся попробовать связать свою первую шапку. Предлагаю отбросить сомнения и связать маленькую детскую шапочку совершенно простым способом. Модель я придумала для своей дочки Варварушки.

Понадобятся: линейка, ножницы, игла с большим ушком, спицы и пряжа для вязания трёх цветов.

Для начала нужно снять мерки с головы ребёнка, по которым мы определим глубину шапки, что позволит определить ширину нашего полотна за вычетом ширины предполагаемой резинки и обхват головы, который определит длину полотна. Попросту говоря, нарядная шапочка у нас получится из простого прямоугольника.

После того как мерки сняты и связан образец, производим расчёт петель в сантиметре, то есть определяем плотность вязания, я думаю, с этим вы все уже знакомы, так как этого требует любое изделие. И, наконец, когда подготовительный этап завершен, радостно приступаем к вязанию.

Вязать будем поперёк, обычной платочной вязкой, чередуя два цвета для получения ярких полос.

Итак, мне понадобилась пряжа трех цветов и спицы.

вязаная шапка, детская шапка                                    После набора нужного количества петель вяжем прямое полотно платочной вязкой, чередуя цвета, до получения полотна нужной длины.

шапка для девочки, детская шапочка

После этого закрываем петли.

как связать, шарф

Долее сшиваем полотно с помощью иглы с большим ушком и нити, которая использовалась при вязании.

просто, для новичков

То же самое проделываем и с верхней частью шапочки. Аккуратно сшиваем, оставляя открытой только нижнюю часть изделия.

полосатый, для малышей

После этого добавляем в работу еще один цвет пряжи, для вывязывания резинки. Спицы удобнее использовать чулочные — 5 штук, равномерно распределив на них работу.

комплект для девочки, для малыша

После вывязывания резинки нужной высоты, у меня она связана чередованием 2 л.п. и 2 изн.п., закрываем петли.

шапка спицами, для малышки

Шапочка уже готова, при желании можно дополнить ее шарфиком с помпонами. У меня получился вот такой комплект.

шапочка, вязание спицами

Осталось только примерить.

шапочка для девочки, вязание для детей

И можно на прогулку! Ура! Ура!

шапочка для мальчика, вязание на спицах

А вы готовы к весне?                                                                                                                                                                                

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email