Создаем брошь-канзаши ко Дню Победы

Создаем брошь-канзаши ко Дню Победы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы, необходимые для работы:

- 30 отрезков сиреневой ленты — квадратные атласные заготовки 2,5*2,5 см (на 6 цветков по 5 лепестков);

- 10 отрезков узкой зеленой ленты — тонкие полосы 0,5*4,5 см (на петельки для листиков);

- 9 двухсторонних тычинок желтого цвета (18 ярких головок для цветов сирени, по 3 на каждый);

- 4 двухсторонних тычинки сиреневого цвета (для декора верхней части ветки);

- фетровый кружок зеленого цвета (можно заменить любым другим оттенком) диаметром 3 см.

Основа броши:

- готовую композицию можно приклеить на звезду из красного фетра, для декорирования края звезды подойдет тонкий слой золотистой шины (подбирайте отрезки, исходя из параметров звезды);

- еще один подходящий вариант — георгиевская лента 4*25 см;

- булавка или зажим, приклеенный на фетр — оба эти способа удобны для крепления к пиджаку.

Как сделать брошь-канзаши.

Брошь-канзаши из георгиевской ленты — это большая ответственность. Предлагаем в этом мастер-классе рассмотреть методику выполнения своими руками замечательной броши канзаши к 23 февраля. Для удобства центральная деталь — маленькие листочки сирени — нанесен на красную звезду с золотой оправой (что актуально в рамках февральского праздника) и на георгиевскую петельку (такой орден канзаши подойдет к 9 мая). Вы можете посмотреть и выбрать подходящий для вас вариант. Не проходите мимо такого цветущего ордена, ведь не за горами два замечательных праздника, поэтому изделие будет актуальным.

Первый этап работы — моделирование лепестков нежной сирени. Такой процесс очень кропотливый, поскольку подразумевает работу с очень малыми квадратами со стороной 2,5 см. Лепестки формируются в виде капелек. Для начала все края, которые обрезались, следует опалить пламенем, затем приступать к моделированию лепестков. Атласные заготовки складываются по диагонали (концы спаиваются или незаметно склеиваются), затем широкую сторону в полученном треугольнике нужно мысленно поделить пополам и согнуть в выделенной точке уголки. Полученный квадрат со щелью по центру и будет исходной заготовкой. Следует скруглить эту щель, расширить ее, опалить сомкнутые концы, чтобы получить округлый листочек-капельку. Сзади ответвления можно сомкнуть пальцами и еще раз спаять.

канзаши

На один цветок сирени достаточно пяти из полученных сиреневых лепестков. Сшейте заготовки по окружности нитью и иглой, чтобы получить изящные головки. В центр каждого цветочка приклейте по три желтых головки. Нижнюю часть нитей тычинок обрежьте.

ленты

Сделайте 6 одинаковых цветочков для формирования праздничного букета. Все они должны быть абсолютно одинаковыми.

Склейте цветочки в виде пирамидки: нижний слой три детали, средний — две и верхний — один. Не стоит перегружать брошь чрезмерным количеством цветков.

9 мая

Отрежьте полосу георгиевской ленточки нужного размера.

мк

Сделайте петельку — основу броши.

украшения

Тонкие зеленые полоски скруглите в виде маленьких петелек — они прекрасно сымитируют листочки сирени. Пучок сиреневых тычинок подклейте к одной или к двум из деталей.

украшения ручной работы

брошь

брошь ручной работы

Комментарии (12)
Лана Ветрова 27.03.2017

{#}{#}{#}!

Для настоящих патриотов!{#} Спасибо за МК!

Отличный МК, спасибо! {#}

ЗдОрово получилось! {#}

Результат отличный. Спасибо.

Сирень - 4 лепестка.

met (ETTIBRASLETTI) 27.03.2017

хороший МК, а вот концы ленты срезать бы косо

или вот так

(фото для примера взяты из интернета)

Очень красиво!! Обязательно сделаю и себе и близким! Спасибо за МК!

Михалыч 31.03.2017

Не надо глумиться над Георгиевской ленточкой! "Патриоты"...

Не несите чушь! Глумление - это лепить ее на бампер машины и вешать на сумки (джинсы и прочее)! А сделать прекрасную ленточку с весенними цветами, которые так же являются символами победы, и носить ее с гордостью у сердца - это прекрасно!

Показать все