Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем фактурную раму для картины

Делаем фактурную раму для картины

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Делаем фактурную раму для картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я хочу поделиться с вами, и показать, как сделать оригинальный декор рамы для картины или фотографии своими руками.

Нередко мои покупатели обращаются ко мне с просьбой задекорировать раму под ту или иную картину. Способов таких множество, хочу показать один из них. У меня есть фактурная картина с цветами, и к ней захотелось изготовить такую же объемную раму.

Материалы, которые мне потребовались:

- рама деревянная;

- фактурная (рельефная) акриловая паста;

- акриловые краски (белая, желтая, коричневая, красная, синяя);

- немного манной крупы;

- мастихин(или лопатка), кисть щетина;

- клей ПВА;

- лак акриловый матовый.

рама, картина в подарок

Сначала, наносим фактурную пасту мастихином по периметру рамы, я наносила небольшими мазками и прокладывала желобки и процарапывания мастихином  по фактуре (имитация коры дерева).

деревянная

Затем паста должна полностью высохнуть, помогаю ей феном, сушу примерно 5 минут.

картина маслом

Следующий этап — наносим клей ПВА по периметру рамы и пока клей не высох, посыпаем поверхность манной крупой. Излишки манки и фактурной пасты потом после высыхания убираем сухой тряпочкой. Далее сушим феном.

картина для интерьера

Вот, что у меня получилось, еще я смешала манку с клеем и прошлась этой смесью кисточкой по торцам рамы.

картина с цветами

Снова сушим до полного высыхания.

Далее, замешиваю краску коричневую и красную, стараюсь сильно не вымешивать, чтобы краски ложились хаотично, так будет красивее. Прокрашиваю всю раму с лицевой и изнаночной стороны.

акриловые краски

 акриловый лак

Снова даю высохнуть, помогая феном. Акриловая краска сохнет очень быстро, советую кисти и мастихин сразу мыть под водой, благо смывается тоже быстро. На такую красно-коричневую основу хорошо ложится следующий слой например — бирюза. Но мне нужен другой цвет, показываю как я делала его. Я замешала теперь синий и белый и прошлась  по поверхности рамы легко касаясь кистью поверхности, чтобы не перекрывать полностью нижний слой.       

 декор интерьера

      декорирование handmade

Затем, наношу другой колер, который получился из желтой, белой, коричневой и капельки красной — также прохожусь кисточкой по поверхности рамы с лицевой и изнаночной стороны, легко ее касаясь и не перекрываю полностью нижние слои. Цвет нанесения  может варьироваться по вашему усмотрению, акриловая краска хорошо перекрывает предыдущие слои, вместе с этим обогащая их.

После просушки краски, наношу акриловый лак по всей раме. При нанесении, акриловый лак сначала ложится белой пленкой, не пугайтесь, после высыхания он становится прозрачным.

декорирование хенд мейд

   оригинальная картина

Рама готова, вот так она смотрится с картиной.

декор дома

Буду рада, если данный мастер-класс вам пригодился.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email