Обновление пароля

 >  >  > Новогодний шар с фигуркой внутри. Мастер-класс

Новогодний шар с фигуркой внутри. Мастер-класс

Виды творчества:   Декупаж
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Новогодний шар с фигуркой внутри. Мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу представить вашему внимаю небольшой мастер-класс по созданию шара на ёлку с фигуркой внутри. Выбираем нужную фигурку, у меня это поросенок фирмы Schleich. Потому как человек, которому этот шар будет подарен, их любит. Фигурка может быть любая, старые пластмассовые, из Киндер сюрприза и так далее. Главное, чтобы по размеру подходила:)

Итак, нам понадобятся:

новый год

Фигурка, шар пластиковый, состоящий из 2 половинок, немного искусственного снега, понравившаяся декупажная карта (на ее фоне и будет стоять фигурка), клей для декупажа, кисть, спонжик (я взяла самый маленький из набора), мастихин, паста с эффектом снега, склеивающее средство — у меня на фото средство фирмы Пебео, у вас может быть любое, которое не желтеет, либо клей-пистолет. Может кому-то захочется шар украсить узорами с трафарета, тогда понадобится и трафарет. Так же понадобися белая акриловая краска.

Ну, приступим: шар протираем салфеткой со средством для стёкол, чтобы очистить от загрязнений. Спонжиком точечными движениями наносим акриловую краску на одну из внутренних сторон шара. Оставляем сохнуть.

фигурка

Вторую половину спонжем теми же движениями проходимся по краю изнутри. Точечные движения помогают добиться более аккуратного прокрашивания, похожего на снег.

талисман

Выбираем нужный мотив из декупажной карты.У меня это рисовая бумага, мне было проще намочить кисть, пройтись по границе выбранного рисунка и аккуратно порвать в этих местах (это чтобы не было потом некрасивого края, если резать ножницами).

символ года

Капаем клеем для декупажа в центр внутри полностью прокрашенной половинки. Кладем наш рисунок внутрь и капаем сверху и проходимся кистью, чтобы выровнять весь рисунок. Но складки все равно будут. После высыхания по краю, заходя на рисунок проходимся спонжем белой краской. Слегка, просто чтобы сгладить границу рисунка!

снег

Далее выбираем место, где будет стоять фигурка, приклеиваем ее туда вашим клеем.

декупаж

Насыпаем снега, немного, чтобы не было видно следов клея.

После полного высыхания клея и проверки, что ваша фигурка не отвалится, проходимся кистью с клеем по границе оставшейся половинки и скрепляем их.

ручная работа

Мастихином "наваливаем" нашу текстурную пасту на верх шара, как-будто его снегом сверху припорошило.

творчество

снежный лес

Спонж пачкаем в пасте и также проходимся по шару, чтобы гладить границу, где снег есть, а где его нет.

новогодние сувениры

После высыхания этого верхнего слоя так же поступаем и с нижней частью, как-будто шар немного "окунулся" в снег.

Покрываем лаком те места, где есть паста, аккуратнее с "лицевой" частью, потеки нам не нужны! :)

Выбираем ленты. Продеваем в ушко сначала веревочку либо узкую ленту, на которой ваш шарик будет висеть на ёлке, потом продеваем декоративную ленту. У меня это куски шелка, окрашенные вручную.

шар на ёлку

Помимо ленты можно добавить любой декор к шару. Это могут быть бубенчики, небольшие деревянные игрушки и все, что вам захочется. Например:

новогодний подарок

Всем творческих успехов! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email