Создаем вечернюю шляпку с вуалью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создаем вечернюю шляпку с вуалью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс для тех, кто хочет на вечеринке стать королевой бала. Поверьте, если вы придете в шляпке, все взгляды будут устремлены только на вас.

Готовьтесь заранее, так как некоторые необходимые материалы сложно найти в соседнем магазине.

Вам понадобятся:

  1. Основа для шляпки. Я взяла готовую основу из синамей, вы можете сделать сами (скоро будут следующие мастер-классы).
  2. Ткань нужного вам цвета. У меня органза, поэтому пришлось брать два куска. Лучше возьмите более плотную, но слегка тянущуюся.
  3. Шляпная резинка, гребень или ободок (по выбору).
  4. Шляпная вуаль подходящего цвета.
  5. Перья, цветы для декора. Советую делать цветы своими руками — даже если вы сделаете их впервые, они все равно будут выглядеть дороже и красивее, чем покупные китайские.
  6. Нитки, иголка, наперсток. Некоторые места сложно прошивать, и тут наперсток очень пригодится.
  7. Репсовая лента шириной 1 см (в моем случае шла уже пришитая к основе).

шляпка, аксессуар для вечеринки

Шаг 1. Готовим основу

Поскольку я собралась основу обтягивать тканью, мне пришлось аккуратно спороть репсовую ленту. Кстати, она все-таки нужна, поскольку защищает шляпку от загрязнений кожными выделениями и косметикой, а в нашем случае еще прячет швы.

Вырезаем из ткани два круга примерно на 3-5 см больше основы. Проглаживаем утюгом, расправляем на шляпке. Можно закрепить булавками, только не забудьте натянуть как следует. Ткань не должна морщиться и топорщиться.

Пришиваем по краям к основе. У готовой основы из синамей края загнуты вовнутрь — удобно пришивать и не остается швов снаружи шляпки.

шляпка с вуалью

Так же поступаем со вторым слоем, если первый просвечивает. Излишки ткани обрезаем

вуалетка

Шаг 2

Пришиваем гребень, шляпную резинку или ободок. Мы делаем это на данном этапе, чтобы все следы пришивания были скрыты под декором или репсовой лентой. Поскольку я до последнего не могла решить, на чем будет держаться шляпка, я  просто вставила ободок под репсовую ленту в самом конце работы и прихватила нитками.

шляпка своими руками

Шаг 3

Пришиваем репсовую ленту. Ее можно пришить до декора, так будет даже удобнее.

мастер-класс шляпки

Шаг 4. Украшаем шляпку

Приложите ваши украшения к шляпке в разных вариантах, добавьте или уберите. Помните: ваша шляпка не должна быть похожа на цветочную клумбу, это уже не модно :) Все элементы пришиваются прочно. Узелки оставляем на изнанке шляпки, все стежки прячем под декором.

как сделать шляпку

Я использовала вуаль, сложенную в два раза. Вуаль собрала на нитку и стянула — получилась «птичья клетка». Сначала пришила к шляпке вуаль, дополнительно прикрепила ее в нескольких местах потайными стежками нитками в цвет. Поверх вуали пришила цветы и перья, спрятав место крепления вуали. На саму вуаль пришила бабочку из перьев.

женская шляпка

Не забываем постоянно примерять шляпку! Только на себе вы сможете увидеть, как шляпка смотрится, не нужно ли передвинуть декор на пару сантиметров или поменять его местами. Каждое лицо индивидуально, и шляпка может скрыть недостатки, а может их подчеркнуть.

вечерняя шляпка

Удачи!

Сохранить

Сохранить

Комментарии (17)

Замечатльная шляпка получилась, очень люблю шляпки! Удачи Вам!

Спасибо ) Я буду стараться {#}

{#}супер

CrafttimeLV 13.01.2017

Шляпка очень симпатичная {#}

МК...ну... так себе - малоинформативно - не хватает поэтапных фото.

А ведь и так всё понятно: вырезать - примерить - пришить

И очень не хватает фото изнанки - как же в итоге получилось?

Фото изнанки - там где ободок. Я его последним пришила, поэтому это и есть готовая изнанка )

И да, фото мало. Я просто не планировала мастер-класс, случайно фотографировать начала. А вообще все этапы есть, кроме натягивания ткани на основу. А саму себя в процессе работы фотографировать сложно, обе руки нужны )

К тому же это не профессиональный способ делать шляпки, а очень любительский.

Анна Дымова 13.01.2017

Какая мадамская вещица))) ах!!!

Спасибо, этот "ах" особенно приятен )

Не могу из-за заказов попробовать сделать вот такую же маленькую милую шляпку по старинным видео...с пёрышками...Ваш МК возможно "подтолкнёт"...спасибо!

Попробуйте, это простой способ сделать очаровательную вещицу, пускай даже на один вечер.

Маруся 13.01.2017
Аххх, очаровательно! И прелестно!
Показать все
Рубрики мастер-классов