Новогодний шар с розами из атласных лент своими руками

Новогодний шар с розами из атласных лент своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии Нового года предлагаю сделать украшение — шар с красными розами из атласных лент.

Цвет выбран не случайно. В январе грядущего 2017 года наступит Китайский Новый год, символом которого станет Огненный Петух, многие отмечают это событие. К тому же, с точки зрения некоторых психологов красный цвет считается стимулирующим, как часто пишут, «способствует активности, дружелюбию, уверенности. Даёт уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях».

Итак, для работы понадобится:

  • атласная лента шириной 12 мм;
  • нитки в тон ленте;
  • иголка;
  • пенопластовый шар диаметром 4 см;
  • шпагат;
  • клей (у меня Titan);
  • свеча;
  • зажигалка или спички;
  • ножницы;
  • линейка;
  • иглы для закалывания.

розы из атласных лент

Начнем с того, что сделаем из шпагата петельку, за которую будет подвешиваться шар. Отмеряем на глаз нужную длину, обрезаем, складываем пополам и завязываем на обрезанных концах узлом. Далее берем пенопластовый шар, делаем в нем небольшое углубление (например, обратным концом любой кисточки), в углубление капаем клей и вставляем петельку из шпагата узелком внутрь шара.

атласная лента

Должно получиться так:

новый год

Вместо шпагата можно использовать любой подходящий шнур, толстую нить пряжи, либо тонкую ленточку. Но я питаю слабость к джутовому шпагату :)

При отсутствии подходящей пенопластовой основы, скомкайте шарик из ненужной газеты и обмотайте его нитками, придавая форму.

Отложим шар с петелькой сохнуть и приступим к созданию роз.

Для создания одной розочки достаточно 30 см атласной ленты шириной 12 мм. Отмеряем необходимую длину и нарезаем ленту.

ёлочная игрушка

Далее зажигаем свечу и обязательно оплавляем концы ленты над пламенем, чтобы они не мохрились и не распускались в процессе работы.

шар

На изготовление одного шара из основы диаметром 4 см у меня уходит от 46 до 54 розочек, в зависимости от качества ленты, плотности скручивания розочки и плотности размещения роз на шаре. Нарезаем хотя бы 40 лент, оплавляем у каждой концы, вставляем нитку в иголку и не забываем завязать на конце нитки узелок.

новогоднее украшение

Берем 1 ленту, держим ее горизонтально. Заворачиваем с правого конца приблизительно 1,5-2 см ленты под углом 90 градусов. При этом не имеет значения, какой именно стороной к себе вы держите ленту, лицевой или изнаночной.

ёлочный шар

Держа ленту в левой руке, а сложенный конец в правой, плотно скатайте по часовой стрелке (в сторону длинного конца ленты) центр розы. Крепко держа ленту, проведите иглу с ниткой через все слои у основания, сделайте пару стежков, чтобы закрепить получившийся "рулетик". Иглу с ниткой оставьте, не обрезайте.

украшение

Держа скрученную часть розы в правой руке, отогните длинный край ленты назад и вниз.

розы

Оберните центр розы сложенной лентой до конца загиба.

ленты

Снова отгибаете ленту назад и вниз и продолжаете сворачивать "рулетик". И так до конца ленты: отгибаем и оборачиваем центр. Не забывайте периодически прошивать получившиеся слои у основания розы, чтобы цветок не развернулся обратно. В конце пришиваем к основанию самый краешек ленты, закрепляем нить, обрезаем ее. Хвостик, что остался снизу розы, обрезаем у основания, стараясь не задеть стежки.

новый год 2017

Роза готова. Любуемся результатом.

Делаем остальные розочки их других нарезанных лент.

Далее берем наш пенопластовый шар-основу. На основание одной розочки капаем клей и прикладываем к шару. Начинать лучше от петельки из шпагата. Закрепляем розочку на шаре иглой для закалывания (булавкой), протыкая через центр цветка, чтобы она плотно прилегала к пенопласту на период высыхания клея. Если вы используете горячий пистолет, то в булавках нет необходимости, достаточно несколько секунд подождать остывания клея, прижимая розочку пальцами.

Приклеиваем розочки на всю поверхность шара, не оставляя зазоров, закалываем булавками и оставляем сушится. По инструкции к клею Титан срок его высыхания составляет не более 30-40 мин. Я на всякий случай оставляю на ночь.

После высыхания клея аккуратно вытаскиваем иглы, придерживая пальцами розочку. Если игла приклеилась, то сначала слегка надавите на булавку вниз, чтобы клей отстал, а потом уже вытягивайте. Если идет все равно туго, возьмите плоскогубцы или пинцет, пощадите ногти!

Итак, шар готов.

Безусловно, можно использовать разные виды лент или нарезать полосы из ткани, но атласные красиво бликуют от источников света.

Разобравшись с методом скручивания ленты, этот способ создания уникального новогоднего украшения доступен каждому.

Это первый мой мастер-кдасс, поэтому прошу не судить строго.

Спасибо большое, что нашли время дочитать до конца публикацию!

И будьте, пожалуйста, счастливы!

Комментарии (28)
Инна (innarogacheva) 08.12.2016

Очень красивый и необычный шарик получился! Спасибо за МК!

cicilia-sasha 08.12.2016

Спасибо за Ваш отзыв!

Очень красиво! Спасибо за МК! Розочки чудесные, теперь буду знать как их сделать! Ура.

cicilia-sasha 01.12.2016

Вам спасибо за внимание! Я рада, что пригодилось!

Люблю такие мастер классы. Просто,понятно и красиво.

cicilia-sasha 29.11.2016
Спасибо большое! Я рада, что Вам понравилось!

Очень красиво. И шапочки-бусинки иголочек тоже смотрелись нарядно. . Если прикреются - тоже очень красиво будет)))))

cicilia-sasha 29.11.2016

Спасибо большое! Безопаснее будет просто бусины приклеить, да и шарик полегче будет без металлических игл.

очень красиво! спасибо за МК! первый блин МК не комом!

cicilia-sasha 28.11.2016

Вам спасибо за внимание и оценку!

Показать еще
Рубрики мастер-классов