Создаем интерьерную коробочку с помощью клеевого пистолета

Создаем интерьерную коробочку с помощью клеевого пистолета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастер-класс

Я — мама новорожденной малышки! И неудивительно, что в моем арсенале сейчас много всяких мелких вещей, необходимых для ухода за малышкой — салфетки, мелкие пузырьки с лекарствами, баночки с гигиеническими предметами и многое другое. Мне важно, чтобы все было под рукой, но при этом скомпоновано и не было у всех на виду. Именно поэтому я подумала о небольших коробочках.

Но чтобы они красиво вписывались в интрьер, я решила их облагородить. Сразу скажу, что времени на творчество у меня было не так много (пока ребенок спит), да и тишина необходима (чего нельзя соблюдать, используя швейную машинку). Именно поэтому я решила сделать интерьерные коробочки с помощью клея-пистолета. Это и быстро и тихо :)

Делюсь с вами мастер-классом по созданию коробочек. Отмечу, что специальных навыков не надо иметь, потому что мы не будем шить, при этом создадим почти текстильную коробочку :)

Итак, нам понадобятся:

- небольшая коробочка;
- 2 вида ткани - для внешней и внутренней сторон;
- хлопковая кружевная тесьма;
- ножницы;
- клей-пистолет;
- клей для пистолета;
- карандаш;
- линейка.

коробочка

Делаем все пошагово. 

Берем коробочку (у каждого она своего размера), ставим ее на ткань. Далее прикладываем по бокам ткань и смотрим, чтобы она полностью закрывала каждую сторону коробочки. Не забываем оставить запас ткани, для нахлыста во внутреннюю сторону.

интерьер

короб для хранения

Когда "примерили" ткань, работаем поочередно с каждой стороной. На примере одной из сторон я показываю, как именно работаем. То же самое необходимо будет проделать с остальными 3-мя сторонами коробочки (две, меньшие стороны коробки, сделаем немного иначе, это будет показано далее).
Итак, приложили коробку к ткани одной стороной и сделали надрезы по краям на ткани, как показано на фото.

коробка

Затем загибаем ткань вовнутрь коробки и приклеиваем ее изнутри клеем-пистолетом.

для интерьера

для начинающих

То же самое делаем с другой, второй стороной коробки.

для дома и интерьера

клей

С третьей и четвертой стороной работаем так — загибаем ткань, как "конвертом", крест на крест. Еще это похоже на то, когда упаковываем подарки :)

хлопок

хлопковое кружево

хлопок 100%

обучение

детям

текстиль

текстиль в интерьере

Получилась вот такая коробка с внешней стороны.

Теперь нам надо навести красоту с внутренней стороны. Для этого делаем из второго вида ткани выкройку. Как делаем? Измеряем дно коробки и чертим на ткани квадрат по этим размерам. 

Далее измеряем боковые стороны (высота и ширина) и чертим на ткани от первого квадрата еще квадраты с запасом на загиб (около 1 см).

И вырезаем то, что получилось. Вот такая фигура в итоге. 

То есть это дно и 4 стороны коробки. Теперь надо эту фигуру положить аккуратно во внутрь коробки и приклеить с помощью того же клея-пистолета.

Далее дооформляем внешнюю сторону коробки хлопковой лентой. Можно при желании и бусин добавить.

В итоге у нас получилась вот такая коробочка.

Пробуйте, творите. Отвечу на любые возникающие вопросы.

Комментарии (11)
Малинки 15.11.2016

Спасибо! Очень хороший вариант для умелых и экономных хозяюшек!

Милая получилась коробочка image Ткань, наверное, только запачкаться может, а постирать никак. Ирина, скажите, а ткань, которая изнутри, отрезается ведь тоже с запасом, а подгибается как?
Катерина, спасибо). Ткань можно выбрать любую - и темных, и светлых тонов, а еще разную по составу и виду. Я брала плотный высокого качества хлопок. Но есть ткани, например тик (тоже разновидность хлопка, из нее часто шторы шьют), которая жестче - она и ложиться лучше, и не такая маркая. Из ткани и мебели много делают, ее чистят. Если коробочки из плотного картона, думаю, что ткань можно тоже будет почистить, и как следует просушить. Внутри ткань да, отрезается с запасом, на фото выкройки показано. Я брала по 1 см на подгиб. Все 3 подгиба каждой стороны загибаете вовнутрь. Попробуйте сделать выкройку сначала из бумаги и проэксперементируйте, а потом на ткани. Загибы " внутрянки делаются со всех сторон. Если не получится, напишите мне, пришлю Впм фото из бумаги в сообщении.
Ирина Сурина 13.11.2016

Очень понравилась идея. Утащила в избранное. Большое спасибо за подробный МК.

Svan (svanveyg) 13.11.2016

Отличное решение. Мне они напомнили коробочки из IKEA.

Кира, спасибо!) Эти коробочки можно создавать из разных тканей, под свой интерьер.

Так быстро и просто. Хорошее решение, чтобы мелочи не были на всеобщем обозрении{#}. Тоже в скором времени собираемся за малышом, думаю пригодится Ваш опыт.

Елена, желаю легких родов! Малыши - это самое настоящее счастье! Столько хочется им дарить тепла и любви ). И обязательно создавать уют вокруг них).

Симпатичные коробочки получились image

Очень нежно и красиво! Спасибо!

Какое замечательное преображение обычной коробки!
Рубрики мастер-классов