вебинар "Валяем осень"

вебинар

Для девушки/женщины аксессуары играют важную роль в гардеробе. Сумка и бактус - яркие и важные элементы повседневной жизни.

валяние, обучение валянию, вебинар по валянию

валяние из шерсти, мастер-класс

валяние для начинающих, мастер-класс по валянию

мокрое валяние, мастер класс

обучение, вебинар

На двух вебинарах, два вечера подряд - 26 и 27 сентября, в 19.00 (Мск), в прямом эфире будем валять бактус и сумку с осенними листьми.

На этих вебинарах я представлю сразу несколько техник валяния. Эти можно будет применить и в других изделих. Рисунок декоративными волокнами, раскладку и создание объемных цельноваляных элементов и шибори. Покажу, как создать красивую цветовую гамму и композицию. Расскажу несколько хитростей валяния и степень увалки изделия (как определить, когда изделие готово).

Новички увидят новые приемы, а те, кто уже валяет, смогут улучшить свою технику. Вы сможете упростить и ускорить процесс создания валяных изделий, а значит зарабатывать больше денег за меньшее время.

Для бактуса вам понадобится шерсть меринос 18-19 микрон двух-трех цветов осенних оттенков по 100 гр (с запасом), плюс как можно больше декоративных волокон и нитей в той же цветовой гамме.
Для сумочки понадобится шерсть кардочес в основу сумки около 100 гр, и шерсть меринос около 100 гр двух-трех цветов осенних оттенков и так же плюс как можно больше декоративных волокон и нитей в той же цветовой гамме. Дополнительно к сумочке нужен пришивной фермуар, моно-нить для вшивания фермуара и подкладка.
Инструменты для валяния: воздушно-пузырчатая пленка 2м, вибро-шлифовальная машинка, мыльный раствор и леечка, полотенце, ножницы, нитка, иголка, подложка под ламинат для выкройки (можно использовать воздушно-пузырчатую пленку).

До встречи в эфире!

Ссылку для регистрации на вебинаре я пришлю всем желающим через личные сообщения.

Комментарии (10)

Ребята а где ссылка???? и когда будет проводится?? где то видимо была опечатка... мне пришло письмо, но столько много писем. я не могу найти даже проплату.. я более чем за месяц оплатила этот МК двух дневный за 26-27 сенября.

Жду жду несколько дней, а ссылка на трансляцию не приходит на Ирины Пановой.

Я не хочу пропускать этот мастер класс.. и еще я не понимаю.. в итоге он 12 часов по МСК или все же в 19 часов по МКС

Помогите, а то все очень тяжело...

Здравствуйте! Первый вебинар будет сегодня в 19.00 (мск). Второй будет завтра в то же время.

Ссылку должны прислать организаторы после оплаты.

я оплатила давно в конце августе еще Ирина (((

Значит сегодня вечером увидимся!

Елена Емелина 25.09.2016

Ирина, добрый вечер! Прошу прислать и мне ссылку на вебинар. Буду рада новой встрече с замечательным мастером!

Татьяна 25.09.2016

Ирина, добрый день! Прошу прислать мне ссылку. Какими волокнами лучше декорировать бакутс? Можно вискозой или лучше шелком? С уважением, Татьяна

Ирина,здравствуйте. Отличная новость,с удовольствием снова поучюсь! Буду очень рада ссылке на вебинар {#}

********

Сумочку я доделала :)

До встречи в прямом эфире! Ссылку отправила в сообщении.

любовь 25.09.2016

Прекрасная возможно посмотреть на работу МАСТЕРА! Смотрю все Ваши вебинары с огромным удовольствием! И приму участие в этом.Как получить ссылку?Спасибо.

Спасибо! Буду рада новой встрече!