Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как создать яркое колье из полимерной глины

Как создать яркое колье из полимерной глины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Как создать яркое колье из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс рассчитан на новичков, я старалась проиллюстрировать процесс лепки доступно для тех, кто лепит впервые, возможно, для творчетва с детьми (школьниками). Надеюсь, удалось :)

В конце покажу два варианта сборки: простой — на тонкую ленту и посложнее — на металлическую фурнитуру.

Материалы и инструменты:

- запекаемая полимерная глина 4-х цветов (у меня черная и флуоресцентная салатовая, оранжевая и розовая);

- канцелярский нож, стек, зубочистки;

- формочки для вырезания круга, цветочков (у меня круглые крышечки, а цветочки вырезала по рисунки ножом).

Для сборки:

- либо ленточка;

- либо металлические колечки, пины с петелькой на конце, а также бокорезы и круглогубцы. И тоже ленточка.

 колье, для новичков

Раскатываем черную глину и вырезаем два кружка и квадрат (квадрат я вырезаю ножиком и сглаживаю края пальцами).

Для цветочков заготовим маленькие "колбаски" и шарики разных цветов, а также зеленые листики.

полимерная глина, для начинающих

Стеком размещаем лепестки и листики на наших заготовках, аккуратно прижимаем посередине.

Расположение подсматриваем на картинке.

запекаемая пластика, бусы

Первый кружок готов. Квадратный элемент я декорирую точками. Подготовленные кусочки разных цветов закрепляю стеком с шариком на конце.

бусины, лента

Три элемента готовы. Для следующих деталей подготавливаем пластины разных цветов. Толщину делаем разную.

кейны

Нарезаем на равные прямоугольники. Складываем стопкой, чередуя цвета. Полученный параллелепипед прижимаем со всех сторон, чтобы не было щелей между слоями. Ножиком нарезаем поперек полосатые кусочки, толщина чуть больше необходимой.

цветы

Чуть раскатываем и вырезаем кружок и цветочек. Цветочек я вырезала ножом. При наличии можно использовать специальный катетер. Еще вырезала пару однотонных цветочков.

абстрактное

Все детали готовы. Из обрезков скатала пару пестрых бусин. Далее нужно проколоть дырочки. Намечаем зубочисткой на расстоянии около 2 мм от края. Затем протыкаем зубочистку полностью, чтобы дырочка была пошире.

летнее

В кружках и цветочках дырочки делаем не ровно напротив друг друга, а со смещением, тогда готовое колье будет хорошо лежать полукругом.

яркое

Когда все дырочки проделаны, отправляем запекаться согласно инструкции на упаковке полимерной глины. Запекаем, остужаем и переходим к следующему этапу.

Готовые элементы можно собрать на тонкую ленту. Продеваем в дырочки последовательно все элементы, ленту пропускаем с изнаночной стороны.

цветочное

Вот наше колье, собранное на ленту!

мастер-класс

Дальше покажу альтернативный более трудоемкий способ сборки.

Надеваем бусину на пин. Лишнее откусываем бокорезами, кончик загибаем в кольцо круглогубцами.

простой

Размыкаем колечко. Подцепляем на него бусину за пин и кружок за дырочку. Следующие элементы соединяем пином внахлест. Продеваем пин через дырочки двух элементов, откусываем лишее, с обратной стороны аккуратно загибаем.

фото

Вот так будут выглядеть сбоку два соединенных внахлест элемента. Продолжаем последовательно соединять наши детали.

оранжевый

Два кружка соединяем на колечко: размыкаем колечко, продеваем в обе дырочки, закрываем колечко.

розовый

 В крайние колечки продеваем ленту. Колье готово!

черный

Всем спасибо за внимание!

Я новичок в деле написания мастер-классов, выслушаю все замечания и советы!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email