Обновление пароля

 >  >  > Мастерим коробочку с сюрпризом

Мастерим коробочку с сюрпризом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сделаем из подручных материалов для наших любимых маленькую коробочку с сюрпризом!

Шаг 1

Для начала отыщем дома какую-нибудь коробочку, это может быть коробок из под спичек, коробочка от лекарства или, как в моем случае, от лейкопластыря.

аппликация, любимой, подарок женщине

Шаг 2

Обклеиваем коробку на свое усмотрение цветной бумагой, салфеткой с узорами или остатками обоев, которые, как правило, у всех где-нибудь да лежат. Приклеивать можно на клей-карандаш или двусторонний скотч.
Вот что выходит:

подарок своими руками, любимому, творим вс детьми

Шаг 3

Берем листок бумаги и пишем сердечное послание тому, кому будем дарить нашу незатейливую коробочку с сюрпиризом. Письмо украшаем на свое усмотрение. Я воспользовалась фигурными ножницами для обработки края бумаги, фигурным дыроколом, для того чтобы сделать цветочки, а также с помощью обычных ножниц вырезала два сердечка и приклеила их по нижнему краю. Действуйте по своей фантазии, исходя из имеющихся у вас инструментов и материалов.

Далее складываем в несколько раз, чтобы оно поместилось внутрь. Берем что-нибудь вкусненькое, я взяла пару фиников, можно заменить конфетой, печенюшкой в форме сердца и пр. И все это помещаем в наш тайничок.

сюрприз, подарок на 14 февраля, простое творчество

Шаг 4

Вырезаем из цветной бумаги сердечки, цветочки и украшаем ими коробочку, также можно расписать ее карандашами, фломастерами или мелками.

письмо, подарок мужчине, из подручных материалов

Шаг 5

Дарим!

Спасибо за внимание, приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email